На следующий день я был готов разорвать на мелкие части этого недоразвитого придурка. Я не мог дождаться момента, когда вмажу этому недоноску. Наконец я весь на адреналине захожу в класс и что я вижу? Его место пустует. Ну, думаю, ничего, до начала урока еще есть время, наверняка заявится. Но ни на первый, ни на второй урок, да и в принципе сегодня в школу, он не явился. Я не унывал, •наверняка завтра разберусь•.
[следующий день]
Я, все еще с ярыми намерениями «убить» этого подонка, вхожу в эту комнатушку и вот опять. Его место пустует.1 день, 2 дня, 3 дня... он отсутствовал 15 дней. Мой пыл потихоньку стих, я уже не представлял каждый час как буду его избивать, казалось бы прогресс... но мою ненависть сменило странное чувство. Такое я испытывал не часто. Последний раз такое было в детстве, да, тогда в инциденте с родителями. Это беспокойство за кого-либо. Но почему я вдруг заволновался за этого... за него? Меня начали посещать мысли по типу:
•Может это вовсе не он тогда пытался меня «похитить»?•
•Тогда кто это мог быть?•
•Во что он опять вляпался?•
•Где его носит столько времени?•
Мои раздумья прервал низкий голос Ника.
-Кушать не собираешься? Ты уже минут десять застыл и смотришь на вазу как будто вместо нее там Джеки Чан стоит.—усмехнувшись произнес Николас(так я его называл, когда хотел задеть, все конечно заканчивалось шутливой дракой)
-А, да так, школьные дела.—не затянув с ответом ответил я.
-Неужели у нашего Мэя появилась девушка?—у не сверкали глаза.
-Ты сам знаешь ответ.
-Нет. Не знаю. Ты же мне не отвечаешь—немного с обидой произнес он.
-Нету! Нету у меня девушки.-сухо ответил я.
-А зря!
На этом наш разговор сошел к нулю.
Докушав, я поднялся в комнату, мое волнение возрастало, а еще непонимание, оно было на пределе. Я не понимал почему переживаю из-за человека, с которым, считай, никогда толком не разговаривал. Я решил, что чтобы прекратить это, нужно с ним встретиться и убедиться, что с ним все в порядке. Я так я и сделал.
На часах было 16:37, я оделся, обулся и вышел из дома. Я знал где живет Колинс, однажды когда он влип в неприятности, он сидел у учителя с документами и я краем глаза заметил адрес, пока перебирал учебники. Район был довольно таки приличным, когда я дошел до пункта назначения, мое удивление не имело границ, я увидел огромный богатый дом сероватого оттенка. Долго не думая я позвонил в звонок. Дверь открыла какая-то женщина •наверно мама• предположил я.
-Здравствуйте, а Колинс дома?
-Нет. А вы кто?—коротко ответила она.
-Я староста класса, мы одноклассники, мне поручили навестить его, он довольно долго не приходил в школу.
-А, понятно. Его нет уже две недели, если не больше, наверно тусуется с какими-нибудь друзьями.—с равнодушием ответила женщина.
-А... Понятно. Спасибо, я пойду.— уже менее смело ответил я.