|||

18 0 0
                                    

На утро я проснулся с жуткой головной болью, с горем пополам уговорил Ника оставить меня дома и тут до мня дошло: у меня дома полуживой одноклассник. Я вернулся в комнату и увидел такую картину: эта коала лежит по горло укрытая и сладко посапывает. Сам не заметил как залип на этого тушканчика. Очнувшись наконец от этих «моногляделок» я убрал с пола подушку и одеяло, естественно пытаясь не шуметь, но это же я. Видимо я был очень неосторожен, потому что спустя пять минут в двери появился знакомый, но до ужаса измученный силуэт.
-Доброе утро.—сразу отозвался парень.
Я удивлённо смотрел на него секунд десять, но все же удостоил этого паршивца ответа:
-Доброе.—краткий, но ясный ответик.
Все это время мы находись на кухне и он сел за стол передо мной. Что ж я дал ему яичницу с беконом и сам стал уплетать еду.
После завтра я сказал, что не иду в школу и сказала, что он тоже не пойдет. На его бурные возражения я просто потащил его к зеркалу.
-Ну и куда ты так собрался?
В ответ лишь грустный взгляд.
-Ладно, тогда я соберусь и пойду домой.—•он что мне тут компромисс предлагает?•
-Нет, я не пущу тебя, твои родные ужаснутся при виде твоего состояния.
-Они мне не родня.
Я застыл. •как так? И что мне дальше говорить?•
Видимо он заметил мою растерянность и сказал что-то типа «не парься». •Фух, пронесло•.
-Ты всё равно никуда не уйдешь. Поживешь у меня немного.
-Что? С чего бы? Я не хочу!
-Тебя никто не спрашивает! А теперь вали в душ, а я за тобой.
-В смысле за мной??
Минута молчания.
-Ах, да не в этом смысле, извращенец.
Он лишь улыбнулся и поплелся в душ.
На телефон пришло уведомление из чата с парнями.:

-Мэй ты где?

Дома, а что?-

-Да ниче, просто странно, что наш паинька Мэй пропускает школу.😂

-Я тебе не паинька👿

-Ладно, ладно. Кстати в классе нет только тебя и того недочеловека.

-Он сейчас в меня дома.

-ЧТО? Что он у тебя забыл?🤨

-Позже расскажу. Мне пора, пока.

-СТОЙ!
-Мэй!
-Але??
-.....

Спустя 15 мучительных минут он вернулся и ванная была в моем распоряжении. Что ж не буду описывать в подробностях что я там делал, за исключением одного. Когда я отключил воду я услышал чей-то разговор, но т.к. мы были дома одни мне стало интересно с кем это он воркует.

-Нет он тут не причем.
-Да не звал я его!
-Даже не думайте сюда идти, не надо, он ни в чем не виноват, что он вам сделал?
-Какой еще нож?
-Прошу не идите сюда я сам приду, но не трогайте Мэя, делайте со мной что хотите, но он ни в чем не виноват.
-Ладно, куда мне идти?
-Хорошо.
*Вздох*

Что ж, сказать что я в ахе**, ничего не сказать. Я быстро оделся и поспешил выйти, чтобы тот мудила, нет, чтобы Колинс не успел уйти!

«-Мне нужно идти, спасибо тебе! И да, я не хочу чтобы ты меня искал, пока и спасибо еще раз!»
ЧТО БЛЯТЬ?
Я выбежал из дома как будто он горит. Я бежал держа эту записку в руках и слава богу я подслушал разговор, потому что в противном случае я бы просто не знал куда тащить свой зад.
После недолгого марафона я опять
Был у этого тупого гаража и что я вижу? Этот дебил стоит напротив ворот, наверно представляет сколько раз изнасилуют его труп(они могу). Долго не думая я подошел сзади, схватил его прикрывая рот, как когда-то схватили меня и потащил. К счастью я был чуть сильнее.
-Ну что, нам предстоит долгая беседа!

Продолжение следует бла бла бла

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jul 02, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

VacuumWhere stories live. Discover now