✨7✨

2.8K 166 13
                                    

В нашем магическом мире есть прекрасная возможность найти свою вторую половинку, если ты так и не нашёл её до совершеннолетия. Люди меняются телами на определенный промежуток времени, который, как правило, не составляет больше суток.
Моё имя - Гарри Джеймс Поттер. Живу я в Англии, учусь в школе для волшебников и волшебниц - Хогвартсе. Мне исполнилось 18 ещё в июле, поэтому это мой последний год в школе и  я надеюсь, что в предстоящем Новом Году, мне посчастливиться найти свою вторую половинку. Не очень бы хотелось прожить без любимого человека, ведь мои родители погибли, когда мне было 3 года...
Внутренняя опустошённость не покидала меня до тех пор, пока я не обзавёлся двумя лучшими друзьями. Рон Уизли и Гермиона Грэйнджер - однокурсники на моем факультете. Если бы не они, мне пришлось бы очень тяжело все эти годы, они всегда были рядом со мной и постоянно поддерживали. Рон и Гермиона почти с самого первого курса поняли, что они должны быть вместе. Возможно многие бы чувствовали себя не в своей тарелке или третьим лишним, но я никогда не чувствовал себя подобным образом рядом с ними. Это люди, чуть ли не стали моими вторыми родителями, им я мог всегда доверять.
Поскольку Новый год уже не за  горами, а точнее уже сегодня, Гермиона усиленно готовится к этому торжеству и уже копошиться в Хогсмиде вместе с Роном, в поисках подарков для близких и родных. Она предложила отметить этот Новый Год всем вместе, именно в небольшой компании: я, Рон и Гермиона, в их небольшой двухкомнатной квартире. Меня оставили в квартире на приготовления всяких вкусностей на ужин. Половина приготовлений уже сделана, осталось сделать глинтвейн - самое то для холодной зимы, чтобы согреться.
Я услышал приближающиеся шаги к кухне :
-Гарри, как там с ужином? Мы вернулись~, - оповестила Гермиона.
-Привет Герм, все блюда приготовлены, осталось только сделать глинтвейн и можно накрывать стол. Как там с покупками и где Рон?
-Подарки нашлись всем, кому я  намеривалась их подарить, а Рональд отправился в ванную комнату, чтобы принять душ. Я пока что пойду упаковывать подарки, - ответила Герми и уже вышла из кухни, но потом выглянула и добавила :
-А, чуть не забыла, Гари, ты не мог бы начинать накрывать стол? А то до через час нужно быть уже  за столом..., - попросила об одолжении подруга Гарри, виновато опустив взгляд в пол.
-Конечно я всё накрою, а ты беги упаковывать, никто лучше тебя это сделать не сможет~, - ответил ей с широкой улыбкой и слегка подмигнул.
Гермиона умчалась в свою комнату, а я начал накрывать стол по её просьбе. Через 40 минут все уже были в сборе, стол был накрыт, Грэйнджер управилась с упаковкой, а Рон успел схомячить все печеньки, которые передала ему его мама...
Мы расселись и начали бурно обсуждать все яркие события, которые произошли в этом году. По бокалам разлили глинтвейн, правда безалкогольный, и приготовились смотреть речь королевы по телевизору. У магов не принято смотреть телевизор, но так как Герми увлекается миром маглов, то мы иногда можем позволить себе такое. Куранты бьют 1, 2, 3, 4....12 раз. Наступила полночь.
-Ура, с Новым годом!, - выкрикнули все хором
-Рональд, это тебе, - Гермиона протянула ему небольшую подарочную коробку.
-А это тебе, Гарри, - меня тоже не обделили и вручили коробку примерно таких же размеров, как и у Рона...ну может чуть чуть больше.
-Герм, ну зачем? Я же просил, не тратиться на меня... , - печально посмотрел я на неё.
-Что значит не тратиться? Гарри, ты считай родной человек, а просишь не тратить на себя денег? Нет-нет, тебе должно понравится, так что открывай, - сказала Герми.
Я решил долго не томить и начал распаковывать подарок. Когда я почти его открыл, я закрыл глаза, чтобы сохранить интригу до последнего момента.
Я открываю глаза и вижу...Зелёный потолок? Эм, что? Когда Рон успел сделать ремонт в их квартире? Что-то эта комната больно похожа на слизеринские.
Я встал с кровати и пошёл изучать местность. Все чистенько, убрано и опрятно. В шкафу висела мантия слизерина. Имелся рабочий стол, на котором я нашёл стопку писем, которые были на отправку и одно письмо, ещё не законченное, лежало на столе вместе с пером. Ещё на столе лежала какая то коробочка, а к ней прилагалась записка-напоминалка :
Передать тупоголовому Гриффиндурку. Что-то мне это напоминает...
-Комната слизерина, чисто, опрятно, идеально выглаженная мантия, каллиграфический и завораживающий почерк, гриффиндурок...Неужели?, - начал рассуждать я вслух. Я рванул в ванную комнату, подбегаю к зеркалу и все что успеваю увидеть в зеркале, перед тем как оказаться вновь с Рональдом и Герми - белоснежная кожа и серебристо-белые волосы.
Я минуты две сидел молча с глазами по пятаку, что можно сказать и про моих друзей, которые были удивлены не меньше меня.
-Гарри, это же ты?, - спросила Гермиона
-Да вроде как да...Что это только что было?, - Спросил я в ответ
-Ты только что поменялся телами с...Он попросил не говорить, но сказал чтобы ты через 10 минут был там, где видны все звёзды, - ответила Герми.
Я был в смятении, это он, а не она, но сейчас не время об этом думать, нужно идти и найти этого человека.
-Герм, спасибо, я побежал, - крикнул я с прохожей и захлопнул дверь.
-Эх, удачи, Гарри. Я буду радоваться за вас обоих. Рон, ты чего? Судьба - это навсегда, порадовался хоть бы за лучшего друга...И челюсть верни обратно, а то она у тебя с полом встретилась, что аж печенье все выпало и вообще, хватит есть, будто ты бездонный, Мэрлин, и с кем я живу...?, - рассуждала Гермиона, устало смотрев на Рона.
Тем временем я уже был в пути. Место где видны все звёзды, скорее всего это астрономическая башня, туда  и держим путь. Бежал я долго и упорно, а когда уже стоял у двери, отдышался и дернул за ручку...дверь поддалась.
В углу стояла до жути знакомая фигура : тонкая, изящная.
Я остановился. Его волосы развивались на морозном ветру.
-Пришёл? Я ждал тебя, - сказал знакомый и такой бархатный голос.
-Я нашёл тебя, Драко, - с радостью в голосе сказал я и подошёл ближе.
Он повернулся ко мне лицом, его нос и щеки уже успели покраснеть от мороза, и румянец был сильно заметен на бледно-белоснежной коже. Малфой нагнулся и прислонил свой лоб к моему. Через пару секунд он сказал :
-Ты же всегда будешь на моей стороне? Не оставляй меня больше одного...
-Никогда и не подумаю тебя оставить, я всегда буду рядом, - ответил я и прикрыл глаза.
Рядом пролетела падающая звезда, что послужило началом новой истории.
————————————————
-Все, ложись спать, я уже рассказал тебе, как мы с твоим отцом познакомились, тебе завтра рано вставать, - укладывал  Гарри спать неугомонного ребёнка
-Ну паааап, расскажи, а как у двух мужчин может быть ребёнок?, - последовал ещё один вопрос от мальчишки.
-Есть очень древнее светлое заклинание, которое позволяет двум людям, которые связаны самой судьбой, не зависимо от их пола, создать семью...Всё, теперь точно спать, все остальные вопросы уже завтра, - рассказал Гарри.
-Ладноооо, спокойной ночи, пап.
-Спокойной ночи, Скорпиус.
Гарри вышел из комнаты и прикрыл дверь. За поворотом его перехватили в крепкие объятия.
-Какой же ты у меня все таки милый Гриффиндурок, Поттер, - прошептал Драко.
-Да, причём только твой...И ничей больше, - ответил Гарри.

Сборник мини по Драрри Место, где живут истории. Откройте их для себя