-Нам нужно найти и уничтожить все крестражи, - сказал Гарри, повернувшись к друзьям.
-Нам? Знаешь, что «нам» надоело рисковать своими жизнями, когда Волан-де-Морт положил глаз только на тебя, - ответила, как отрезала Гермиона.
-Что ты такое говоришь, Герм?
-Да так, ничего, просто сказала, что если тебе нужны все крестражи, то иди и собирай их сам, а мы останемся тут. Надоело притворяться «друзьями». Желаю удачи, - язвительно сказала та и ушла обратно в небольшой шатёр.
Гарри не мог понять что происходит. Может это все очередной кошмар и через минуту он проснётся? Не будет этой войны и прочего, они снова будут ходить на уроки и все станет на круги своя? Он закрывает глаза и минуту ждёт и верит, что все изменится, но когда открывает их, то становится ясно - это происходит наяву. Те, кого он считал родными и друзьями - оказались самыми настоящими врагами и манипуляторами. Выходит, что им просто пользовались всё это время...И в конечном счёте его вырастили как свинью на убой...
Какой тогда смысл в его существовании? Не найдя на это точного ответа, он решил переместится в старый замок, который когда то считал своим домом.
Хогвартс за это время изменился, и далеко не в лучшую сторону. Замок стал более ветхим и везде присутствовал запах сырости.
После эвакуации всех учеников замок совсем опустел. Гарри бесцельно скитался по коридорам и пытался найти логичный ответ на вопрос, который задал сам себе недавно, но стоило бы сделать это раньше. Он не заметил как подошёл к тайной комнате, в которую частенько сбегал, чтобы побыть одному. Гарри решил заглянуть и сюда, поскольку не знал, предоставится ли такая возможность в другой раз. Он открыл дверь и прошёл внутрь. В этой комнате мало что изменилось с последнего его визита. Лежал все тот же мягкий ворсистый ковёр посредине, стояло кресло и приятно потрескивал камин. Все что выбивалось из колеи - это странно знакомый запах мужского одеколона и кружка горячего чая на подоконнике. Видимо Гарри был здесь не один.
-Жить негде, Поттер? - из дверного проёма раздался голос, а после показался и его обладатель.
-А ты совсем не изменился, все такой же остряк, Малфой, - заметил Гарри.
-Что ты тут делаешь...И судя по всему, не один день? - спросил Поттер.
-Ищу своё место в этом непростом мире и пока что - это вполне сносное. Не так тоскливо, как в других частях замка, - ответил Драко, - А ты? Что то же заставило тебя здесь объявится?
-Выяснилось, что все эти годы я был слеп, раз не увидел, что меня просто использовали и выбросили. Все те, кого я считал своей семьёй, друзьями, близкими оказались не лучше заклятых врагов, - Объяснил Поттер, присев на ковёр, и продолжил, - Выходит, что мы с тобой все время были в одной лодке, с одной проблемой - у нас не было выбора. Не такой уж ты и мудак, Малфой...Меня заставляли тебя воспринимать таковым. Знаешь, прости меня за всё, знал бы что так выйдет, то сразу бы протянул руку при нашей первой встрече, - Рассудил он, заглянув под конец в серебряные глаза.
Драко внимательно выслушал, взял чай и присел рядом с Гарри.
-Да я никогда на тебя зла не держал, чтобы ты тут так распинался...Всё как ты и сказал, у меня не было выбора, кроме как строить из себя последнего ублюдка на этой планете. Жаль не смог тебя уберечь. Так что и ты уж постарайся меня понять и простить, - Сказал Малфой.
После этого они долго сидели молча, наблюдая за языками пламени в камине, пока Драко не прервал тишину.
-А знаешь, кажется я нашёл своё пристанище.
-Да ладно, и когда же ты успел? - спросил Поттер
-Ровно тогда, когда пришёл ты, сказал Малфой, поднявшись.
-Пойдём, Поттер? Нужно мир спасать, а герой просиживает время зря, - Драко протянул ему руку.
Поттер невесомо улыбнулся когда понял, что ответ на его вопрос был всегда рядом с ним, перед его глазами. Через пару мгновений он протянул руку в ответ и сказал
-С тобой хоть на край света.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сборник мини по Драрри
ФанфикДля тех, кто любит этот пейринг и не прочь пожевать стекла 🌝✨