когда-то очень давно... люди, создатели и разрушители жили в мире.Всегда были рады друг друга и никогда не думали о последствиях...но в один день разрушители зашли Очень далеко.. И начали разрушают. то, что создавали Создатели. Даже обьявляли войну. В конце концов выграли Создатели, главного Разрушителя заточили во мрак. По сей день он не появлялся...А когда-то он интересно...он сможет выбраться?......
Сегодниний день.
Наша Создатель решила посмотреть на то, что она создавала все эти года и столетия... она решила отправиться в другой мир. Её лучшие подруги: Дрим и Блу, помогали ей собирать чемоданы.
Всего их получилось 3.
В 1 лежит то, что приготовила Дрим: одежду на разную погоду, лекарства, паспорт.
Во 2 лежало то, что положила Блу: это были разные вкусняхи, так же она не забыла положить туда клубничный зефир. (Создатель его обожает)
так же был 3 рюкзак. Там лежало то, что приготовила Создатель. Там были прочие художественные примбамбасы...
так же она решила посмотреть что у неё за паспорт... Инки Чернильная -_-... логично...
Сделав портал она быстро туда зашла. Дрим и Блу сами выбирали ей дом... только вот она об этом мире нечего не знает.
- Хм... ЭЙ! Подождите! Вы не можите мне помочь?- она наткнулась на девочку. Вся в белом и только шарф красный.
- эм..да? Чем помочь?- она мило улыбнулась.
- вы не знаите где улица Коркатова, дом 6?
- да знаю. Я живу рядом, дом 5.
- ух тыж! Клёво! Я Инки, а ты?
- а я гено.
- приятно познакомиться!
- мне тоже. Ты только в город приехала?
- эм...ну...да.
- ясно. Вот мы и прешли.
- так быстро? Ладно, спасибо и пока!
- пока, если что то нужно, то можешь заходить.
- хорошо.
Инк зашла в дом. Дрим и Блу дали ей двухэтажный дом, где висели картины и стены были разукрашенны. Интерьер был современным. Там были: кухня, гостиная, спальня, ванная, туалет, и тренировочная комната.
Она быстро всё разложила и пошла в школу офармлевать документы.После офармления документов.
Она решила сходить в гости к Гено.
Позвонив в дверь ей открыл неизвестный ей мальчишка. Лет ему примерно 10...
- Прив, а ты хто чувиха?
- я подруга Гено, она сказала что мне можно заходить...
- а, ну тогда, врота открыты!
Наша Художница прошла в это здание. Дом довольно приличный.
- о Инк! Ты зашла?
- да, прошлась и решила зайти.
Со второго Этажа вышел какой-то парень. " знакомое лицо... Я это где-то это видела..." Пронеслось у неё в голове.
- Ген, у нас остался ещё шоколад?- спросил парень и холодным взглядом взглянул на Инки. Та лишь кое как показала на своём лице улыбку.
- мы знакомы?- спросил парень.
" он похож на Разрушителя..." подумала про себя Создатель.
- эм...незнаю....вроде нет...- сказала Инк. Тот лишь одарил её холодным взглядом и ушёл на вверх.
Они пообщались и Инки пошла домой.
Она Поела и пошла спать. Она всё думала об этом парне... И ей всё время козалось что он тот самый разрушитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
★потерянный РаЗрУшиТеЛь✩
Fanfictionкогда-то очень давно... люди, создатели и разрушители жили в мире.Всегда были рады друг друга и никогда не думали о последствиях...но в один день разрушители зашли Очень далеко.. И начали разрушают. то, что создавали Создатели. Даже обьявляли войну...