7 глава. Вещий и странный сон...

297 18 32
                                    

  Сон Инки...

Инки снится анти-пустота... она идёт в бесконечно-белый путь..
  Пройдя вроде как вечность она замечает маленького мальчика.
- Е...Еррор?
Мальчишка повернулся...
- нет...Я @#$%^&#$...
-эм...кто?
-$#@%^&*...
Вместо ответа она слышала Глюки...вскоре всё разбились как стекло и она падает в чёрную дыру....
  Вскоре она падает на мягкую траву....весь этот мир чёрно-белый....
  Откуда не возьмусь она видит ту самую войну...как она падает в воду...совсем маленькой...и вдруг она сама проваливается в воду... она не может сказать не слова...
  И вдруг ... свет...она чётко видит Еррора! Неужели он не врал? Она чувствует тепло...и опять всё разбилось...
  Этот ребёнок стоял перед ней... сзади его была больница...и вдруг он заговорил...
- правду всю ты там поймёшь, и сама себя не бойся, ведь судьба даёт подсказки...
- где...где я узнаю правду!?
- феникс...феникс....феникс...
На этом Чернильная просыпается....

Сон Еррора...

Наш глюк сидит на стуле привязанные собственными нитями...перед ним появляется сам он...только...со странной улыбкой...
  Перед нашим Егоркой появляется Инк...
-Инк!!!
Та лишь посмотрев на него начала рассыпаться...
-Инк!!!...
- это всё твоя вина... твоя вина!
- прости ...Инки!!!!...- Еррор закрывает глаза...А открывает на поляне...рядом с ним сидела девочка.(кто не догадался это Пиджи)
- Инк...это ты?...
- Еррор, ты не должен верить слухам, ты должен слушать своё сердце...
И всё становиться белым...
  Опять падает снег, и Еррор вдруг видит как его бьют на улице...У него на щеке потекла слеза...и вдруг откуда не возьмись Инк, только маленькая. Она обогнала хулиганов и протянула руку помощи...
  Всё разбилось как стекло...он падает в бездну.... везде летают фениксы и одно перо падает Еррору прям на голову......

Инки стоит у ворот дома Гено, Фреша и Еррора. Открыла Гено.
- проходи Инк)- Инк улыбнулась и зашла в дом.
  Сняв куртку и шапку она села за стол.
-чай будешь?
- да.- коротко ответила Чернила.
  Вниз спускается Еррор.

***
Оба рассказав свои сны поняли: что Феникс в этой истории имеет что-то важное, там они узнают правду...
- хм.. Еррор а это может быть какое нибуть здание по названию Феникс..?
- может быть...
Приходит Гено с 3 кружками чая.
- ребят, а вы поедите весной в лагерь?- Инк и Еррор недолго думая одновременно спросили:
- как он называется!?
- Феникс...А...что?

  У Чернильной и Глючного глаза по пять копеек...
-да, мы поедим.

***

Уже ночь, звёзды ярко мирцают на небе. Еле заметные как вата облака плавно плывут по небу...в эту ночь не спят только наши герои Создатель и Разрушитель...

★потерянный РаЗрУшиТеЛь✩Место, где живут истории. Откройте их для себя