10 глава. признание...

280 21 2
                                    

  Весь учебный год ребята говорили Инк, какая она храбрая девушка.что в буран, такое сотворить!
  Но идёт время, и уже летние каникулы!
Инк и Еррор сидят на полянке в лесу. Там красиво)... Но вдруг не с того не с сего Инки спросила:
- Еррор, мы враги. Почему ты мне помогаешь!? Почему ты всё время не устраивал сне не каких войн, почему, ты меня вытащил из воды в тот раковой день...?
  Наш Ошибка не сразу ответил на вопросы...немного погодя, он ответил:
- ты мне не желала зла...и я хочу тебе помогать.....неважно...ПОЧЕМУ просто хочу...
- ты от меня что-то скрываешь?- Чернильная обратила взгляд на Глюка, тот тоже повернулся.
- да...
- ну так что? Скажи, я не обижусь!)
Глюк опять подождал, а потом ответил:
- я тебя................люблю.
  Чернильная покрылась румянцем, но потом улыбнувшись, спросила:
- ты...любишь....меня?....
- да...- тот окуратно взял её скулу рукой, очень нежно, чуть касаясь её мягкой кожи на щеке. Начал немного приблежаться, медленно, и тихо.
  Инк поступила примеру, и тоже очень окуратно и медленно начала у нему приближаться.
  Несколько сантеметров, уже миллиметров...ещё чуть...чуть..и нежный поцелуй, набитый страсти, любви....
  Минута. Отстранение.
- я тоже, тебя люблю...)- Инки обняла Егорыча. Тот тоже её приобняв подумал:
"-в том сне...мне сказали, не верь слухам...стоит ли мне ей верить...?..." Еррор глянул на Чернилу, та уже спала. Взяв её на свои крепкие руки, которые её оберегать все эти года, которые вынесли её из воды и которые во время бурана крепко её держали, боясь, отпустить. Эти руки...которые чувствуют только её тепло...
  Шаг за шагом. Шаг за шагом. Он доносит её до своего дома, и там никого нет.... он положил Инк и к себе на кровать и сам, лёг рядом. И то, окуратно, чтоб не сохранить её... и опять её обняв, тоже уснул. Уснул, обнимая её теми самыми руками, которые её и сейчас несли домой.

★потерянный РаЗрУшиТеЛь✩Место, где живут истории. Откройте их для себя