3 глава.

1.6K 68 4
                                    

Тэ: Ти, я...
Ти: Ч..что?..
Тэ: Я..я хочу..КУШАТЬ! Хочу кушать. Вот, пойдём, поедим.
Ти: Хорошо, пошли.. - боже..у меня чуть сердце не выскочило.
Тэ: Ты что будешь?
Ти: Всё тоже самое, что и ты. - мы покушали и пришло время ложится спать, он остается в отеле, но возникла кое-какая проблемка...
Тэ: Я буду на диване, иди ложись.
Ти: Но мне не удобно, давай лучше я на диване, а ты на кровати?
Тэ: Нет! Давай сделаем так, кровать большая, поделим ее пополам и всё.
Ти: Будет логично... - мы именно так и сделали, спали по краям, я лежала к нему спиной, мне не спалось и я повернулась. -*вздрог* боже.. Ты почему не спишь?!
Тэ: Прости, не хотел напугать. Не спится, а ты чего?
Ти: Тоже не хочу спать.
Тэ: СЛУШАЙ!
Ти:*вздрог*Да господи!! Хватит пугать! Я так умру раньше времени! - он подскочил и сел напротив меня.
Тэ: Просри ещё раз..
Ти: Ладно, что хотел сказать?
Тэ: Так вот, у меня есть идея.
Ти: Какая?
Тэ: Пошли гулять?
Ти: Сейчас?!
Тэ:*кивает*
Ти: Ты время видел?!
Тэ: Нет..
Ти: Я тоже, сейчас посмотрю. 3:04, серьёзно?! Тебе завтра в компанию рано так, что нет.
Тэ: Ну пожаааалуйста... Пойдём, ну Тииии..
Ти: Тебе точно 23?! Не 5?!
Тэ: Да-да-да мне 5 и т.п. только гулять пошли уже.
Ти: Но..
Тэ: Завтра никаких дел почти нет, у тебя нет выхода.
Ти: Ладно пошли.
Тэ: Ессс..
Ти: Чтож тебе днем-то не гуляется!
Тэ: Не могу, всё время кто-то да замечает нас, так, что только ночью.
Ти: А, я и забыла..
Тэ: Пошли уже.
Ти: Да иду я, иду.. - мы решили, что раз уж пошли гулять, то нужно встретить рассвет. Встретили его на крыши big hit.
Тэ: Я хотел кое-что спросить.
Ти: Что же?
Тэ: Почему ты такая?
Ти: Какая?
Тэ: Ну ты не вешаешь видя нас, не визжишь как остальные. Даже сейчас, когда мы одни ты вообще не переживаешь, ты не наша фанатка?!
Ти: Дело не в том, что не ваша фанатка, а в том, что я не все, я не люблю вешаться на людей, многим это не нравится да и я знаю, что такое личное пространство. А не переживаю потому, что мне комфортно, тебе тоже.
Тэ: Да, ты права..
POV Ти:
Мы гуляли где-то до 6 утра, спали всего 4-5 часов. Я так не хотела вставать, но меня чуть ли не выпнули с кровати. - ЭЭЭЭЙ!! ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ?!
Тэ: Вставай давай, соня.
Ти: Не хочу, мне вечером на тренировку.
Тэ: Ты ошибаешься, тебе именно через час нужно быть там.
Ти: Почему это?!
Тэ: С этого дня ты наш второй хореограф,  с ребятами я поговорил, они согласны.
Ти: ЧТО?!
Тэ: У тебя 40 минут на сборы, время пошло.
Ти: ДА МАТЬ ТВОЮ! ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ РАЗБУДИЛ!!
Тэ: Я пытался*пожал плечами*
Ти: Я ещё припомню тебе! - я быстро приняла душ, умылась, оделась,сделала лёгкий макияж и пошла на кухню, позавтракав мы поехали в студию. Парни только пришли и мы за ними.
Чимин: Опять ты?
Хосок: Почему вы вместе?
Намджун: Ты новый хореограф?!
Ти: Так, меньше вопросов. Сегодня разучим движения в первому куплету и возьмем пару со второго. В конце прогоним всё вместе с песней. Все в исходную, начинаем. - они не ожидали от меня подобного, каждый запоминал движения со своей скоростью, но всё же запомнили. Мы уже прогоняем с песней. - так, первый раз танцуем со мной, второй сами. 1,2,3 начали! Что с голосом? Как долго болеешь?
Юнги: Два дня.
Ти: Ладно, твою партию спою я, давайте заново. Так, всё отлично, Джин, можно последнюю ноту протянуть, будет неплохо.
Джин: Понял.
Ти: Юнги, курс лечения есть?
Юнги: Нет, сегодня хотел сходить к врачу.
Ти: Держи, поможет.*протягивает список*
Юнги: Спасибо.
Чонгук: Не знал, что ты умеешь так петь, да и, что хореограф тоже не знал. Прости за тот раз, если обидели.
Ти: Всё нормально, я не обижаюсь.
Хосок: Но.. Тэ, где ты был вчера ночью? Почему в общежитии не ночевал? И почему вы пришли вместе?!
Тэ: Аа..Ну..Это*переглядывается с Ти*
Намджун: Че эт вы переглядываетесь?! Может... Вы были вместе?!
Ти\Тэ: ЧТО?*снова переглянулись*
Ти: Нет!
Тэ: Да! *одновременно с Ти*
Ти: Да! *одновременно с Тэ*
Тэ: Нет!
Ребята: Апхап.
Намджун: А говори, что гормоны не играют*ухмылка*
Тэ: ХЁН!!

Восходящая звезда✨{ЗАВЕРШЁН}Место, где живут истории. Откройте их для себя