×9 глава×

1.9K 88 33
                                    

Т/И ушла Чимин продолжал стоять возле палаты Намджуна. 

Pov. Чимин.

Он так сладко спит ... Какой милашка. Он так близко но нас разделяет это скло . Мне больно думать что он здесь из-за меня . Зачем он тогда пошел за мной ? Разве ему не все равно? Возможно его мама права и он действительно любит меня. От этих мыслей мне становится теплее но все же мне страшно ему что-то сказать не хочу все испортить. Если не будем вместе ... То будем хотя бы друзьями.
От своих же мыслей я улыбался.

- Господи... Господин... Вы меня слышите * это был мед брат Чон Чонгук он питался хоть как-то обратить внимание юноши на себя *
- Да... Да извините я ушёл в себя .
- С кем не бывает . Господину Киму уже лучше вы можете его навестить только он все ещё в коме .
- Спасибо .
- Только не на долго.
- Да конечно .
- Ох уж эти парочки ни капли терпения * тихо с улыбкой сказал Гук *
Pov. Автор .

Чимин зашёл в палату и сел на стул который стоял возле постели парня .  Он начал разговаривать как будто бы сам собой .
- Зачем ты это сделал зачем пошёл за мной ? Совсем дурак?
Он поставил одну руку на постель .
- Ты хоть представляешь как ты меня напугал ... И своих родителей . Зачем ? Зачем ты это сделал .
Намджун схватил руку Чима . Он хотел её отпустить но Нам держал её слишком сильно . И сжал её так сильно что Чимину даже стало больно.
- Господи спящая красавица отпусти больно .
Он ещё раз попытался достать руку но ничего не получилось . Нам сжимал руку сильнее и сильнее это было очень больно.
-  Я люблю тебя ... Чимини малыш я люблю  ...
- Я тож... Он говорит... Он уже говорит? * Радостно скрикнул Чимин * - Я тоже люблю тебя.
Крики Чимина услышал Чон Чонгук он зашёл в палату.
- Что случилось? Почему вы кричите ?
- Он разговаривает . Он только что разговаривал . И он сильный даже больно .
- Ого а у него организма сильнее чем мы думали . Такими темпами скоро вы поедете.  Я пойду и сообщу дежурному врачу .
- Да конечно .
Намджун был все ещё в коме его рука так сильно сжала руку Чимина ... что ему было уже невиносимо больно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верни мне девственность Место, где живут истории. Откройте их для себя