Знаете, два года-это большой срок для любви.
Но тайно любить кого-то два года, это безумство. Не каждый сможет прятать свои чувства от важного тебе человека.
Маринетт, каждый день и ночь, мечтала о однокласснике, о красивом и высоком блондине, о модели, у которого множество поклонниц. Что же так привлекло девушку?Деньги?Внешность?
Совсем не это. Скорее всего искренность и загадочность этого парня зацепили бедную синеглазку. Она догадывалась, что большую часть он притворялся, надевал маску хорошего мальчика. Но брюнетка рассмотрела его полностью, узнала каким он может быть, какой он настоящий.
В бою, всё чаще, она начала сравнивать напарника и Агреста, но потом вовсе откидывала эти мысли прочь.
Но сегодня все её подозрения сбылись, после последних слов черного кота, на балконе появилась зелёная вспышка.
Героиня Парижа стояла с открытым ртом, увидеть Агреста младшего под маской Кота Нуара, она совсем не ожидала.
«Так, Маринетт, возьми себя в руки. Спокойно...Да, блин, всё это время это был он! Любовь всей моей жизни, каждый день сражался со мной, подкатывал ко мне и каламбурил. Ещё я уже два раза поцеловала его и призналась в любви...Что тут сказать, да видимо ничего. Какой я была дурочкой, что не узнала его под маской»-мысленно выругала себя Мари и продолжила глазеть на парня.
-Хм...ты расстроена?-нервно спросил парень и в ожидании ответа теребил свои волосы рукой.
-Я...я.-девушке трудно было говорить, ведь она до сих пор в шоке. Не то чтобы она расстроена, наоборот безумно рада.
«Не уже ли, она и правда не ожидала увидеть меня. Хотя кого я обманываю, без маски я совсем другой человек, ненастоящий, фальшивый.»- ждать ответ, оказалось очень тяжело, вот-вот и Агрест сорвётся.
Мари, осторожно повернулась к ночному Парижу, сложила руки на перилах.
-Адриан, если говорить честно, то я уже два года люблю тебя. Да, как маленькая дурочка влюбилась в красавчика. Порой у меня были мысли, что ты и есть Кот Нуар, но я старалась не думать об этом. Но я всё таки оказалась права.-тут синеглазка подняла свои большие синие глаза на блондина.
-Я могла только мечтать о тебе. Я увидела то, что не видят другие, я увидела фальш. Кот-вот кто ты. И я полюбила обе твоих стороны, и с уверенностью могу сказать, я не расстроилась.- румянец всё таки появился на лице героини и она отвернулась от юноши.
«Она любит меня...меня всего. Эх, принцесса, если бы ты знала, как я мечтал о тебе.»-Адриан не стал медлить и обнял любимую со спины, зарывшись носом в её волосы. Со стороны это выглядит очень мило, ведь когда узнаешь, что чувства взаимны, ты совсем меняешь, становишься счастливее. Вот как раз наши герои были счастливыми, одно целое, так сказать.
-Останешься со мной или пойдешь домой.-спросила Маринетт и повернулась к парню.
-Миледи, я с огромным удовольствием останусь с тобой, если конечно найдется место для бездомного котика.-Адриан вел себя с ней по настоящему, без маски, с ней он может быть собой.
-Конечно, у меня найдется место на моей кровати, для такого милого котёнка.-сказала с усмешкой брюнетка и погладила парня по голове.
Спустившись в розовую и уютную комнату девушки, Нуар устала плюхнулся на мягкую кровать, от чего та широко улыбнулась, увидя это.
-Адриан, я пойду схожу в душ, а ты пока подожди на моей кровати.- сказала Мари, взяла вещи и скрылась за дверью, которая вела в ванную комнату.
Если бы и правда Кот послушал её, то это был бы не он. Дверь в ванную была не закрыта и у юноши появился план. Тихо пробравшись туда, он увидел за занавеской тень девушки, которая мыла волосы. Проглотив слюну и отвернувшись, ушастый начал искать одежду синеглазки. Подменив её на свою футболку и забрав не нужные вещи, он вышел из ванной. Вот спустя минут десять послышалось недовольное ворчание.
«Я убью этого бессмертного кошака. Трусы и футболка, серьезно? Ладно, захотел поиграть, будет тебе игра»- хитро ухмыльнулась брюнетка и начала одеваться.
Как оказалось, футболка была только до середины бедра, еле как прикрывала задницу. Сейчас, она чувствовала себя как будто голой, но черная футболка безумно вкусно пахла её любимым и чертовски сексуально смотрелась на ней.
-Интересно, а куда же делась моя одежда. Куда же её дел глупый котёнок.- игриво говорила Его Леди, выходя из ванной комнаты. Адриан лениво повернулся в сторону Маринетт, ведь пока он её ждал чуть не умер от скуки. Но сейчас его челюсть была раскрыта, так сказать, до пола. Брюнетка, специально начала нагинаться и искать одежду, подошла к шкафу и начала доставать новую одежду.
-Миледи, я готов подарить вам мою футболку навсегда, если ты будешь ходить только в ней.-сказал юноша и облизнул губы.
-Мечтай, котик.- договорила та и натянула на себя шорты, но футболку не сняла, слишком удобно.
«Господи, она и правда бесподобна, но как бы мне не сорваться и не снять с неё всю лишнюю одежду»- обычно, Агрест никогда о таком не думает, но тут была иная ситуация и эти мысли сами появлялись в его голове.Вот уже пара мило обнималась в кровати Мари. Кот нежно держал её талию, а она зарылась носом в его шею. Эта ночь останется у обоих надолго в памяти. Каждый спал так спокойно, никаких кошмаров.
Вот только Бражник не спал, жажда получить талисманы возрастала всё сильнее. Но каждый бой на протяжения двух лет он проигрывал. Идей становилось всё меньше и меньше, так же как и надежды на победу. Но последний бой для героев был самым тяжёлым и это только начало закалять Бражника.
Продолжение следует....
——————————————————
Ребята, я знаю, что глава получилось меньше чем обычно, но сейчас я не могу написать больше. Я уже скоро уезжаю на море и времени нет, нужно собирать вещи.
Я не знаю когда выйдет следующая глава, но для вас попытаюсь в скором времени и сделать её длинной и интересной.
Спасибо, что читаете мои фанфики, и ставите звёздочки, и пишете милые комментарии, это безумно приятно!Люблю вас!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Полуночный поцелуй /ЗАМОРОЖЕН/
FanfictionПоцелуй, изменивший всё. Перевернул жизнь обоих, изменил судьбу, дал надежду. Что же будет после этого с Маринетт и Адрианом, раскроются ли друг другу, и будут ли они вместе на всегда, как они мечтают. Но не всегда бывает всё гладко: проблемы, ло...