2 Часть (4глава)

1.2K 63 34
                                    

-Здравствуйте, Мастер Фу.-начал Агрест младший, только что вошедший в комнату. Сказать, что он изменился, это ничего не сказать. С того времени прошло уже больше полугода, если не больше, для нашего героя это, как вечность. Блондин вытянулся, в форме он стал на много сильнее и больше, занятие в спорт зале дали о себе знать, скулы стали более острей, а те самые ярко зелёные глаза, стали тёмнее, в них уже нет того от блеска счастья и радости. Серьёзное выражение лица придавало брутальность юноше, он стал ещё краше, чем был. Но все это для него не имело значения, ведь за всем этим скрывалось разбитое сердце и пустая душа.
-Снова здравствуй, Адриан. Рад тебя видеть, ты заметно изменился.- сидя в позе лотоса, сказал Мастер, он ждал его прихода.
-Ну я умер, вроде как. Это знаете, не могло не повлиять на меня.- это была не очень приятная тема для него, поэтому так резко ответил.
-Хотел как раз поговорить об этом.- сказал Фу и показал на место напротив своего. Адриан молча принял это предложение, сел и сразу продолжил:
-А что говорить? Я защитил свою Леди, погиб, все как и должно было случится.- спокойно говорил блондин и смотрел в окно, за которым уже несколько недель тучи и дожди. Когда Кот вернулся в город, он его не узнал, это был уже не тот светлый и тёплый Париж...
-Как что говорить? Ты сейчас здесь, со мной, живой и невредимый.- таким же спокойным тоном утверждал хранитель.
-Спасибо маме и Мари за это.- уже более грустной нотой говорил тот, опустив голову.
-Ты не расскажешь, что же все таки произошло?
-После того, как мой костюм спал, Бражник узнал, кто был под маской. Мари, она...плакала...сильно. В этот момент я видел все из далека, свое тело, папу, девушку, что когда то была моей. А рядом стояла моя мама. Я был в шоке, она не изменилась с нашей с ней последней встречи. Она стояла рядом и смотрила туда же куда и я, тихо плакала. Тогда она произнесла то, что я не ожидал услышать.
"-Мальчик мой, я горжусь тобой."
Потом сказала, что мое время ещё не пришло для смерти, я не должен был умирать и у меня есть шанс вернуться. Я не мог в это поверить, не мог поверить, что всё так просто.
-Ха, так и было, вернуться было не просто. За все всегда нужно было платить. Моей платой была любовь...Тогда то я понял, что я вернусь, но так и не оживу, потому что у меня не будет её. Условием было, больше никогда не появляться в жизни Маринетт, чтобы я больше никогда не был счастлив. Видимо моё проклятие будет со мной всегда, даже после смерти...-с грусной усмешкой закончил парень и такими же грустными глазами посмотрел на Мастера. Не было таких слов, чтобы описать состояние героя, даже Мастер, который пережил очень много, не мог понять каково ему, каково жить без любви.
-Мари вернула тебя обратно, как я понимаю?- хотел уточнить хранитель
-Да, в тот момент на ней был костюм, сила исцеление сработала, в тот момент, когда у ЛедиБаг разрывалась душа. Она не помнит этого, она даже не знает, что спасла меня. Я вернулся, но меня все равно нет.- постоянно он думал об этом, думал о том, что нужно было не возвращаться, нужно было остаться там с мамой...
-Я написал ей письмо, она должна вернуться, спасти город. Так же я упомянул тебя...- не успел договорить мастер, как Адриан его перебил.
-В смысле упомянули?! Она не должна знать, что я жив. Кто знает, что будет, если я нарушу договор, может быть она пострадает...-подскочил блондин и начал ходить по комнате, переживая за слова Мастера.
-Успокойся, я сказал, что она нужна Нуару. Про Адриана не было и слова.-все так же спокойно утверждал хранитель.
-Она не знает, кто будет под маской?- уже успокоился тот
-Я скажу ей, что я дал талисман другому парню, который не знает, кто под маской божьей коровки.
-Спасибо, Мастер Фу, для меня будет так легче, для неё это будет безопасней.- блондин очень переживал за любимую, пусть лучше будет так, чем она узнает, что он жив.
-Держи свой талисман, Плагг очень скучал.-договорол старичок и отдал шкатулку парню.
Агрест принял коробочку и сразу его открыл, маленький квами не задумываясь, накинулся на хозяина с объятиями. Юноша впервые за долгое время искренне улыбнулся, встреча с давним другом подняла его настроение, он тоже очень скучал по маленькому сыроеду.
Маринетт
В ночь перед отъездом.
2:50
В нежно розовых простынях спала наша синевласка, через окно доносились звуки не сильного дождя. Казалось бы все спокойно и обыденно, но все кроме кошмаров, которые периодически снятся нашей героини. Причём всегда один и тот же, после которого она просыпалась в холодном поту. Ей постоянно слышался его голос, как и в ту самую ночь, когда они были одни и поддались чувствам.
"Прости меня"....
Она помнила все до мельчайших деталий, запомнила все слова, которые он шептал ей.
"Моё сердце всегда будет биться для тебя"....
Запомнила все касания его сильних рук и мягких губ. Как он боялся сделать что то не так, отдавал столько нежности сколько мог, чтобы ей было спокойнее.
"Я люблю тебя"....
Она помнила буквально все, это был их последний и лучший день вместе, день, когда она стала его, ни капельки не пожалея.
Но после этого сразу наступает тьма и тот раковой день, когда не стала парижского героя, не стало её любимого.
"Нет! Нет! Нет! Я должна была умереть, но не он!"...
Как она не смогла помочь и защитить его, как не была рядом, когда ему было плохо.
"Зачем?! Зачем он защищал меня, зачем пожертвовал собой?!"
Как в одно мгновение возненавидела все, и поняла насколько жизнь не справедлива. Она получила супер силы, но потеряла любовь. Она увидела, как умирает её любимый человек.
"Мой котенок, мой Адриан...как же я скучаю по тебе."
Она похоронила его для себя, для неё его уже давно нет.
"Я не знаю, как мне дальше жить без тебя. Я так сильно люблю тебя..."
Она не знала, как жить дальше, но всё же старалась оставить прошлое. И у неё начало все получатся, но прошлое все равно нашла лазейку-это её сны, специально напоминая о том что с ней было...

Полуночный поцелуй /ЗАМОРОЖЕН/ Место, где живут истории. Откройте их для себя