1.

95 2 0
                                    

Люди такие странные. Они высказывают своё мнение, искренне веря, что оно кому-то важно. Они осуждают других людей. Не зная их истории. Они пытаются быть значимыми. Но... Они даже не подозревают, что те, которые прошли в жизни столько испытаний, они не будут вас слушать. Сильные люди сами по себе. Всегда сравнивают их с овцами, не понимая, что это волки. Волки сами по себе. Их бояться. Они приносят разлад в систему жизни.   Они заставляют мозг рассуждать. Но люди привыкли, что уже все так, как есть. Они боятся перемен. Их научили бояться, внушая, что жизнь должна быть стабильной. А перемены... Это претит всему, чему их научили. Люди верят в свою свободу... Свободу, которой нет и не может быть для тех, кто сидит в скорлупе, прячась там от перемен.  Они видят свою индивидуальность, кричат, что им плевать на мнение других людей, но, в то же время, они спрашивают у друзей, нравится ли им, как они сегодня подстриглись... Вся эта серая масса... Они вызывают смех... И грусть... Волки одиноки. Вы никогда не задумывались, почему так? Да потому что волку сложно жить с овцой и он ждёт такого же, как и он сам. И когда он его находит, он перестаёт вообще существовать сам, отдавая себя другому, при этом оставаясь личностью. Но что делать тем, кто ещё не нашёл своего волка? Жить и бороться. Так, как это делает она. Та, которая любит танцевать и рисовать ангелов...

Она любила танцевать и рисовала ангелов...Место, где живут истории. Откройте их для себя