2.

34 3 0
                                    

Девушка сидела в вагоне и смотрела в окно. Она была так прекрасна. И так печальна. Смотря на неё, люди не могли понять, от чего может грустить такая молодая и красивая девочка. Ей было 17. Она не видела никого. У неё был свой мир. Ей не нужна жалость. У неё не было приятелей, не было друзей, была только мама. Она никого к себе не подпускала. Постепенно все начали её сторонится, ну а ей это было только на руку. Через 10 минут она приедет в свой новый город. Она решила уехать из города, в котором закончилась её жизнь. Теперь уже нет той маленькой дерзкой пацанки, которая любила джинсы, рок и всегда была в центре внимания. Даже имени не осталось. Нет теперь Виктории Ремировой. Сейчас есть Арина Авгеева. Она полностью изменила себе историю. И только мама знает все. Вот объявили остановку. Девушка взяла рюкзак и маленькую сумку с паспортом и карточкой с деньгами. Пара маек, джинсы, расчёска, телефон и наушники- все, что у неё осталось. Она стояла на крыльце возле вокзала и набирала номер. Гудок, другой, третий. Ответ не заставил себя долго ждать.

- Вика! Привет, моя хорошая.

- Привет, мам. Я доехала, все хорошо.

- Ну ладно, ты помнишь адрес дома?

- Да, мамуль. Ой, такси подъехало. Все, не скучай, целую.

- Люблю тебя.

Она отключилась и села в машину.

- Куда?

- Улица Ленина, дом 43.

- Понял.

Пока они ехали, девушка рассматривала город за окном. Был уже поздний вечер. Огни города прекрасно выполняли свою роль, давая возможность полностью насладиться красотой пролетающих мимо пейзажей. Задумавшись, Алена задремала. Её разбудил мягкий голос таксиста.

- Девушка, мы приехали, просыпайтесь.- он мягко коснулся её плеча. Она открыла глаза.

- Спасибо вам,- она улыбнулась. У неё завораживающая, заставляющая сердце сжиматься улыбка. Но такая грустная. У мужчины сдалось сердце.

- Может вам чем нибудь помочь?

- Нет. Все в порядке. Вот возьмите.- она расплотилась и вышла из машины. Прямо перед ней стоял небольшой двухэтажный дом. Она купила его, когда решила переехать. Деньги позволяли. Вытащив ключи, она поднялась на крыльцо и открыла дверь. Её взгляду предстала милая прихожая. Стены мягкого голубого цвета, две небольшие табуретки, полка для обуви, и большое зеркало.  Слева и справа были двери и арка. Первая справа арка вела в большой зал. Она зашла в него посмотреть, что там и остановилась прислонившись к косяку. Обои были бежевые в бежевые же цветочки. Не аляписто. Возле стен стояли кресла, большие и мягкие, большой диван с пледом и множеством подушек на нем. Мягкий ковёр опутывал ноги, стеклянный журнальный столик, плазменный телевизор, который она никогда не смотрела. Настоящий камин, книжные полки. Но больше всего ей понравился огромный подоконник, на котором могут поместиться два человека. Она была довольна. Дверь напротив вела в кабинет. Мощный дубовый стол стоял возле окна, напротив двери, за ним удобное кресло. Вокруг множество книжных шкафоф, они уже забиты книгами. На полу Мягкий ковёр. Возле правой от двери стены стояло большое кресло. Выйдя из комнаты, она уткнулась в лестницу на второй этаж. Пройдя по коридору она увидела кухню. Небольшая, с современной техникой и столом на четыре человека. Напротив лестницы была дверь в ванную. Душевная кобина, совмещённая с большой ванной, туалет в углу, большая раковина и такое же большое зеркало над ней. Шкаф с полотенцами стоял возле раковины. Обследовав первый этаж, она поднялась по лестнице на второй этаж. Там было три комнаты. Одна спальня в черно-белых тонах, с большой краватью, письменным столом, комодом и диваном, стоящим напротив телевизора. Также, тут была дверь в гардероб и ванную. Она решила оставить эту комнату для мамы, когда та приедет в гости, а сама направилась в следующую комнату.

Вторая комната была жёлтой, как солнышко, вперемешку с белым. Мягкая большая кровать возле стены, письменный стол, большой шкаф для книг. гирлянда, развешанная на стенах, телевизор напротив кравати. Ванная, такая же, как и в других комнатах, только цвета другие и расположение мебели немного другое. Третья комната была комнатой для отдыха. Там были разные игрушки детские, телевизор, комп на столе. Теннисный  стол и домашний кинотеатр, который выдвигается из стены. Себе она выбрала желтую комнату. Выложив в шаф вещи, девушка вышла из комнаты и спустилась вниз, приготовить чай. Завтра она поедет в магазин и купит машину и все, что ей нужно в этом городе. Послезавтра ей надо ехать в колледж. Когда она переезжала, ей посоветовали не бросать учёбу и просто перевели на ту же специальность здесь. Но она сейчас об этом не думала. Она только села на подоконник, включила музыку и закурила, постепенно отпивая чай. Дым, как лучший друг, окутывал её, обнимал, успокаивал. Движение губ и на свободу вырывается небольшое колечко дыма. Она рассматривает его, оно ей нравится. Дым дарит свободу. Расслабляет. И нет человека, который может ей запретить расслабляться. Она улыбается этой мысли. Время уже 1:24. Пора ложиться, завтра рано вставать. Она встала, выбросила окурок, поставила кружку в раковину и поднялась к себе. Только голова коснулась подушки, девушка сразу уснула.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 07, 2014 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Она любила танцевать и рисовала ангелов...Место, где живут истории. Откройте их для себя