Но я не реогиравал на его упрёки ...но пришлось ,в комноту кто-то открывал дверь и это был Фреш !!!Инк был над-над-да мной был румянистый Инки ,нашы руки были в кулачке .И как толька Фреш нарушил мой прекрасный мамент !?
-Бро у меня нооооо !Што у вас здесь творится ?
-Уже нечего...Спасиба тебе.
-Пажалуста ,но я не специально у нас есть разговор.
-И какой ?
-Нам предётся выйти как я понимаю ?
-Да...Я положил Инка на кровать и накрал его ,а после поцеловал Инка в щечку.Он мило улыбнулся ,ему панравилась .Мы с Фрешам пошли на улицу ,и хорошо што я взял черный зонт от сонца ,было утро .
Оборотни-по утрам обычный ,по ночам волки или волченок ,на учёбу .
Вампиры-по утрам спят ,по ночам идут в колледж .
Русалки -по утрам обычные ,по ночам русалки и учёба .Pov Ink .
Еррор и Фреш ушли ...я лежала в шоке от случившегося патаму ,што эта мой друг и паддержка...а не истиный .Я укрылась по теплее и уснула ,што там была я не знаю...
Pov Fresh .
Я и Еррор вышли .Паверить не магу ,што Еррор это зделал !Но я не отрывался и от разговора ,о котором обязан знать Еррор :
-Еррор ,помниш Краша ?
-Я с него шкуру спушю...а што ?
-И ты помниш ,што эта случилась после вашего поцелуя с Инком ...да ?
-Да ,а ещё я помню ,што он сказал што ему разболтал Найтмер .Я сразу увидел Найтмера каторый ,обнаружив што я его заметил ,сразу ищез .
-Я узнал ,што Краш в колледже для русалок и там сейчас прогулка по солнцу .
-Што ж нам предётся памешать так названай прогулке...Идем
-Такого Брата я и узнаю.Мы ,с разрешением стража ,зашли в колледж ,сразу заметив Краша ,каторый идет в сваю комнату ,пашли за ним .Зайдя мы увидели :Краша ,каторый болтает с Кроссам и Райдера ,каторый читал книгу...
-Краш !Нам нада ПАГАВАРИТЬ .
-В смысле я никуда не пайду с вампирам...
-Ладно...* взял Краша за плашь *.
-Ай больна, Шея !!!
-Патерпиш...Выйдя на улицу .Краш обьеснил ,што в реальном мире они встречались ,после того дня ( дня оварии с Инком ).Он зашол в больницу ,но там не было не одного монстра по имени Инк .После он понел ,што Инки в мире вампиров ,оборотнец и русалок .И он узнал што он вампир...
-Значетсч ты не хател зделать ей нечего плохого ?
-Да ,теперь ана не мая ,паскольку :русалка и вампир некогда не станут парай ,а вот вампир и вампир ...это можно.
-Еррор ,страж сказал ,што времч кончилась...Еррор ?
-...Да я иду Фреш .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров Inky❤Errory
Про вампировВесьма бедный художник Инк ,рисавал у себя дома ночью.Он услышал очень громкий звук.Инки заметил прамелькнувшую ыигуру с крыльями.Он продолжил готовится к экзамину...