Я Инк ,амега. Мне 16 и па какойта причине я учусь в обычном колледже.Радителей нет ,зарабатываю на рисунках и помоши другим.Я вечером прогуливалась одна ,слушала музыку в наушниках и не заметила как меня збила машина.Паследнее што я увидила был силует скелета каторый падберался к маей шее , я отключилась.Выглидела я так...
(На паследние деньги Инки купила ).
Прив Я Еррор ,альфа.Па вампирским годам мне 118 ,а так мне 18...Я вампир.Мой отец попытался зблизить меня с окружающец средой со смертными.Я прижился.У меня место дома настоящий замок ,мне нравится он.В тот вечер я шол с кружка по пению на гитарах.Я заметил как на освальте лежал скалет ,я вампир бессмертный ,я решил укусить его штобы подорить ему другую жизнь.Я одет был вот так...
Ваф...Я Фреш ,альфа.Мне 17 и я лучший брат Еррора.Наща мама была оборотнем и я уноследывал это от неё.Я па дням обычный скелет ,а по ночам оборотень.А тоесть волченок .Я мидаха правда ?~Вот последняя мое фото !!❤...
Приветик я Блубери , амега.Мне 16 как и Инку.У меня кашачие ушки.Знаю звучит страно ,но я такой единствиный в семье.Не знаю как но я магу ими управлять.В тот вечер я бвла в кафе ,сиднда возле окна и вижу...Инка збила машина.Я наброда в скорую ,но остановилась...Инка небыда на дароге.Кстати я так выглежу...
__________________________________________
206 слов штобы описать главных персонажей этого фанфа !!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия вампиров Inky❤Errory
مصاص دماءВесьма бедный художник Инк ,рисавал у себя дома ночью.Он услышал очень громкий звук.Инки заметил прамелькнувшую ыигуру с крыльями.Он продолжил готовится к экзамину...