сложный выбор

3.4K 130 107
                                    

Время близилось к двум часам.
Мидория подбирал одежду, пытался сделать укладку...(ну в общем к свиданке готовился))
14:00, кинотеатр, в котором будет проходить их свидание с Бакуго, находился в 25 минутах езды от дома Изуку. Мидория вовремя подъехал ко входу. Его встретил Бакуго и они направились смотреть фильм.

***

Их места были посередине зала, людей было немного и все они сидели на передних рядах. В общем понимаете шо будет)
На 30 минуте фильма, Бакуго неожиданно, но медленно начал гладить колено Мидории. Изуку вздрогнул. Перевёл взгляд на Бакуго. Кацуки смотрел в глаза Мидории, держа указательный палец возле губ( тип - тихо, а то все поймут что мы два... Кхем... Продолжим...)
Медленно рука Бакуго приближалась к паху Мидории.
Шёпотом*
– Каччан, прошу тебя, мы же в людном месте...
Бакуго проигнорировал слова Изуку.
Его рука уже тёрлась далеко не об коленку)
Изуку закрыл рот рукой, что бы никто не услышал его стонов.
Лёгким движением руки Бакуго преодолел ширинку, а солдат уже стоял по стойке смирно.
– Неужели тебе так нравится делать это в людных местах?)
С насмешкой спросил Бакуго.
– Н-нет... Это не т-так...
Смущаясь ответил Помидорка)
– А твой дружок говорит об обратном)
Бакуго слегка потёр головку пальцем.
– Мфф!
– Что такое, Деку? Я только слегка прикоснулся к тебе, а ты уже готов кончить? Когда ты представляешь что все эти люди смотрят на тебя в таком состоянии, тебя это возбуждает сильнее, не так ли?)
– Н-нет, пожалуйста, Каччан, перестань...
– Аргх, ты безнадёжен! Вставай!
Бакуго схватил Изуку за локоть и вывел из зала.

***
ВНИМАНИЕ!!!!
ДАЙТЕ ВОЛЮ СВОЕЙ ФАНТАЗИИ!!!!

В мужском туалете*

– ААААХХХ НГАХХХ~
– Если хочешь кончить, то хорошенько попроси.
– АХХ, КАЧ-ЧАН, МФАААХ, ПОЖ-ЖАЛУЙСТА, ПО-ОЗВОЛЬ М-МНЕ КОНЧ-ЧИТЬ АААААХ~
– Чёрт, какой же ты милый. Так и быть, но сделаем мы это одновременно.

Бонус🖤

Бонус🖤

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

***

Свидание с Бакуго закончилось в 17:00.
Но впереди ждёт ужин с Тодороки.
Мидория вернулся домой. Сходил в душ. Переоделся и отправился в ресторан, где его ждал Тодороки.
(Посидели... Попердели...)

***

После ужина*
– Мидория, уже довольно поздно и темно. Может поедешь ко мне?
Изуку согласился.
Они прибыли домой к Тодо.
Зашли в квартиру. Заперли дверь. И Тодороки быстро прижал Изуку к стене. Мидория хотел что-то сказать, но Шото заткнул его рот глубоким поцелуем.

***
Эту ночь они провели(догадайтесь как... Правильно!) Они еба...
Кхем...
Тодороки был нежным и ласковым. Не таким как Бакуго. Но Изуку не мог остановиться и кончал снова и снова. (Эхх... А Тодороки хорош(
Проснувшись утром, Изуку увидел перед собой Бакуго и Тодороки. Они сидели напротив кровати и пристально смотрели на Мидорию.
– Ну что, ты решил?
Терпеливо спросил Тодороки.
– РЕШАЙ БЫСТРЕЕ!!!

    п/п они точно противоположные личности...*

Продолжение следует...

~ВОПРОС~
Кого выберет Мидория?
Решать только вам)

Бонус✨

Бонус✨

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ночёвка, или нечто большее?Место, где живут истории. Откройте их для себя