Утро протекало своим чередом. Соня готовила завтрак, Майк читал книгу, попивая кофе, а Хан лежал в своей комнате и думал о вчерашнем дне.
Никогда бы не подумал что быть барсом так необычно. Все чувства обостряются и ты даже не думаешь о том, что ты был человеком. Кажется, что ты всю жизнь зверь...
Но его раздумья прервал Майк. Он незаметно зашел в комнату к сыну, все так же держа в руке книгу.
-Идем. Завтрак готов.
Хан не сразу отреагировал. Слишком глубоко он погрузился в свои мысли.
-Хан?
-Иду.
Встряхнув головой, парень встал с кровати и пошел на кухню.
-Ммм... Сегодня у нас блинчики! - Майк подошел к жене и нежно поцеловал в шею, от чего Соня слегка вздрогнула.
Хан лишь фыркнул.
Майк помог Соне разложить блины на тарелки и разложил приборы.
Завтрак проходил в тишине. Каждый думал о своем: Майк думал о том, что следовало бы сходить к Люку и спросить про Иллюзианиста, Соня - об успехах сына, а Хан думал о прошлом своего отца.
Майк никогда не рассказывал кто его родители, не говорил о своем происхождении, хотя все понимали что он не из этого мира. Даже Люк несколько раз упоминал, что сила Майка превышают силы обычного Древнего.
Как рассказывал Люк, Древние или Эрайны были первыми Хранителями. Но они оберегали не Салкару, а зеркальный ему мир - Варнейм. Именно там впервые появилась жизнь и только потом начали создаваться другие миры, такие как Салкару, Найджи, Рарон и другие. Эрайны поддерживали равновесие во всех мирах с помощью своих помощников Доранов. Дораны - это хранители миров. Они поддерживают равновесие только в своем мире и, если понадобится, могут атаковать другой. Но такое случалось крайне редко.
Размышления Хана прервал звонок телефона. Как выяснилось, звонила Селена. Она хотел устроить пикник на берегу озера и искала кого нибудь, кто пойдет с ней. Все согласились без раздумий. Было решено собраться через час у дома Люка. Хотя домом это было сложно назвать. Не смотря на то, что Люк был Дораном, и мог жить в коттедже, как это делали другие, он выбрал себе домом огромный дуб, на границе с лесом. Дерево было пустым внутри - постарались различные насекомые, но с помощью магии он придал ему вид здорового дерева: крона каждый год зеленела, а землю покрывал слой желудей. Этот дую являлся ему не только домом, но и госпиталем и лабораторией. Многие жители не только Салкару, но и других миров приходили к нему за советом или что бы вылечить что то. Люк никогда не отказывал в помощи, хоть и не сильно любил помогать простым людям. Для этого были больницы, с хорошим оборудованием, способным излечить от любого недуга. Но люди все равно шли к нему, но неизвестной причине.
Когда пришло время выходить, Хан и Майк, как всегда, ждали Соню.
Вспомнив старые времена, когда он и Саймон точно так же ждали ее, Майк улыбнулся. Спустя пару секунд спустилась Соня. Она была как всегда светилась от радости и передавала ее всем кого встречала. -Ну что? Вперед на встречу к преключениям!
Майк улыбнулся ей в ответ и, взяв вещи, направился к машине. Но Хан все медлил. Что то его настораживало. Зверь внутри него беспокоился, предупреждал об опасности. Но парень откинул эти мысли в сторону. Поправив рюкзак, он пошел к машине. Но не успел он пройти и двух метров, как увидел о ком его предупреждал Барс. На крыше машины сидело какое то существо, напоминающее утопленника, но с жабрами, перепонками и острыми когтями.
- Привет, Хан. Я рад что ты теперь можешь меня видеть. Ведь теперь мы сможем общаться! - существо засмеялась и захлопало. От этого смеха волосы вставали дыбом.
"Почему родители не видят его?"
- Они не могут. Можешь только ты. Правда весело?
Хан замер.
Как он смог ответить? Я же только подумал об этом. Кто он? Что ему нужно от меня? Откуда он знает меня?
В голове крутилось множество вопросов. Зверь внутри бесновался. Он требовал свободы, ему нужно было защитить семью от этого существа.
- Ох где же мои манеры!? - Воскликнули существо и спрыгнули с машины. - Меня зовут Эрол. Меня послал к тебе Иллюзионист. Скоро ты с ним познакомишься.
Существо начало надвигаться на парня. Когти на его руках выросли. Теперь они больше походили на тонкие и длинные иглы. Парень почувствовал страх. Он не знал что делать. Воспользовавшись этим, Барс вырвался на свободу.
Они начали кругами ходить друг на против друга. Первым не выдержал Хан. Он бросился на Эрола, целясь в горло, но промахнулся. Существо легко увернулось и сделало выпад. Удар был точным и быстрым. Шерсть, вокруг раны, быстро окрашивалась в цвет крови. Брас слегка пошатнулся. Посмотрев на рану, он увидел что весь правый бок разорван. Кровь уже стекала по лапам. Сделав шаг, он упал. В глазах темнело. Последнее что он увидел, это как Эрол идёт к нему и его сбивает огненный хлыст.
Хан слышал голоса. Голос мамы, отца, Селены. Селена....его любовь, о которой не знал никто. Ради этой девушки он был готов пойти на все. Ему было не важно что она думает про него. Он любил ее. Чисто и искренне. Но кроме этого парень слышал ещё один голос. Он не знал кому он принадлежит. Но его хотелось слушать. Мягкий, спокойный, с небольшой хрипотцой он завораживал. Человек слушал бы его, не зависимо от текста. Обладатель голоса говорил о чем то с Майком, успокаивал Соню и, иногда, обращался к самому Хану. Он говорил что то, но парень не слышал его, пораженный красотой голоса.
Но в один момент голоса стали чётче. Он ощутил прикосновение к руке. Кто то гладил его по волосам. Потом все пракратилось. Хан ощутил резкую боль в районе живота и открыл глаза. Его встретила темнота. Призвать зверя не получалось. Он просто не отзывался на зов. Когда его глаза немного привыкли у темноте, он увидел что лежит в большой комнате. Потолок и стены были из дерева, вместо обычных ламп были свечи, но их света хватало что бы осветить все пространство. Попытка встать с кровати не увенчалась успехом и, парень со стоном опустился обратно на кровать.
- Лежи. У тебя слишком мало сил.
"Тот голос. Это тот голос, что я слышал"
Хан начал искать обладателя этого голоса. Его взгляд быстро наткнулся на темную фигуру в углу. Это было единственное место куда не падал свет.
- Не нужно бояться. Я не причиню тебе вреда.
Хан вздрогнул.
Глаза. Они притягивали, но в то же время пугали. Вертикальный зрачок и гетерохромия.
Хан вздрогнул
- Я и не боюсь. - он постарался придать своему голосу уверенности.
Незнакомец поднялся и подошёл к кровати. Наконец Хан увидел кому принадлежал голос. Это был мужчина средних лет с темными волосами, которые были собраны в хвост. Он не был красивым, но и не был уродом: высокий лоб, густые черные брови, проницательные глаза, прямой нос и тонкие губы. Кроме того, мужчина был высок и имел спортивное телосложение. Парень принюхался. У него был странный запах. Он никак не мог определить его составляющие. Пахло чем то терпким, пряным, но в то же время запах был сладким и лёгким.
- Меня зовут Люк. - мужчина слегка кивнул в знак приветствия. - Как тебя зовут я знаю. Скорее всего ты не знаешь кто я. - Люк начал ходить по комнате. - Но могу тебя заверить, что я не желаю тебе зла. Мы раньше не общались и это было моим решением. Тебе следует знать что я твой крестный. - Люк ненадолго замолчал что бы парень смог переварить всю информацию. Немного погодя, он продолжил. - Ты получил серьезную рану, но благодаря Барсу ты быстро поправился. Но ты пробыл в коме 2 месяца.
- В коме? - парень слегка вздрогнул. В его голосе слышались нотки страха
- Да. - Люк посмотрел в глаза парню. - Твой страх напрасен. С твоими родителями все хорошо. Майк получил лишь несколько царапин, Соня в порядке.
Хан устало вздохнул. Люк подошёл к кровати и осмотрел рану.
- Ещё немного побудешь тут и сможешь идти домой.
На этом беседа была окончена. Мужчина оставил парня одного. Некоторое время спустя, Хан уснул, одолеваемый тревожными мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Custodians
ФэнтезиПривет! Меня зовут Хан и я один из Хранителей. Наша задача - охранять миры от темной энергии, но ее уже давно никто не видел. Не понимаю зачем мы вообще нужны. Но все таки зло пришло и нам нужно с ними сражаться. С этого и началась моя история. Мне...