Глава I

11 3 0
                                    

-Хан, сосредоточься!  Представь себя в образе барса и все!  Концентрация, картинка, итог - в который раз повторил Майк и потер переносицу. Они уже два часа сидели в этом лесу. Майк просто не понимал почему Хан не может перевоплотиться. Это ведь не сложно.
-Но папа...  - начал было парень, но отец прервал его взмахом руки.
- Никаких 'но'!  Еще пару раз и домой!  Холодает. Не хочется заболеть. - Теперь сконцентрируйся на своем внутреннем звере- барсе. Призови его. Почувствую его. Пусть он управляет тобой. Если ты сможешь, то услышишь белку, грызущую орех. - Коротким взмахом руки, Майк создал иллюзию маленькой белочки на противоположном дереве. -Вперед!
Майк удобней устроился под дубом и выжидающе посмотрел на сына.
Устало вздохнув, Хан закрыл глаза и сконцентрировался. Увидев своего зверя, он позвал его, но зверь не откликался. Тогда он позвал более настойчиво. На этот раз зверь двинулся ему на встречу.
Чем ближе он подходил, тем больше парень понимал насколько этот барс огромен.  Он доставал ему до груди( при его росте 180).
Зверь подошел в плотную и потерся мордой о ладонь Хана. В этот момент их обоих окружило странное сияние, нежно-голубого цвета. Зверь начал постепенно растворяться и Хан почувствовал небольшую боль в груди и ломоту в косях. Он чувствовал как они меняли сове местоположение и размер. Парень закричал, но из горла вместо крика вырвался настолько мощный рык, что Майк чуть ли не впечатался в дерево!
Когда сияние погасло, перед мужчиной стоял огромный белоснежный барс.
-Вот черт!  Не думал что ты будешь таким огромным! - Майк кое как поднялся и подошел к сыну. - Поехали домой. Мама будет волноваться.
Не смотря на недавний шок, Майк бодро встал и направился к машине. Теперь он не жалел о приобретении джипа. Если бы у него был его старый кроссовер... Хан бы просто не уместился в нем! 
Майк открыл заднюю дверь и жестом пригласил Хана сесть.
Барс быстро и бесшумно запрыгнул в автомобиль и свернулся калачиком.
Мужчина улыбнулся и сел за руль.
Когда они выехали из леса им открылась прекраснейшая картина.
Солнце на половину скрылось за горизнтом и красными лучами освещал огромные поля по обе стороны от дороги.  И без того красные тюльпаны казались кровавыми. Хан завороженно смотрел на всю эту красоту и не мог оторваться. Ему казалось что это всего лишь вымысел, какая то иллюзия. Но это было правдой. И солнце, и поля, и небольшой голубое озеро у которого Майк остановился размять ноги и насладиться всей этой красотой.
Барс резво выпрыгнул из машины начал прыгать по полю, как заяц.
Майк смотрел на это все, не скрывая улыбки. Он отошел от машины сел на траву, вытянув ноги. 
Вдоволь набегавшись и накувыркавшись, Хан подошел к отцу и лег рядом с ним положив голову ему на колени.
-Давно я тут не был. Еще до войны я отвозил сюда Соню, Саймона и Макса на пикник. - Майк мечтательно вздохнул- надо бы еще раз приехать сюда, на выходных.
Хан поднял голову и взглянул на отца.
-Хочешь что бы я рассказал?-Хан слегка кивнул, на что Майк рассмеялся. -Ну хорошо.
30 лет назад.
Соня, спящий, но не показывающий это Майк, Саймон и Макс сидели в просторной гостиной с панарамными окнами и, лениво потягивая мохито, обсуждали планы на день.
-Я предлагаю остаться дома и посмотреть фильм! - в который раз воскрикнул Саймон и демонстративно ушел в свою комнату, не забывая при этом громко топать.
-И чего он такой злой? - тихонько спросила пораженная выходкой друга Соня и посмотрела на Макса. Тот лишь пожал плечами.
От крика Саймона проснулся Майк и совершенно неожиданно для всех предложил поехать на пикник к озеру
-А что, не плохая идея. Только вот где ты был с этой идей пять минут назад? - девушка выжидающе посмотрела на него и, не дожидаясь ответа, решительно встала с кресла-качалки и направилась к себе в комнату, попутно раздавая указания.- Майк берет все для барбекю, Макс-все для пляжа, а Саймон...Саймон просто едет с ними.
Майк с Максом переглянулись, но ничего не сказали. Со второго этажа послышалась Сонино 'Что б через двадцать минут были готовы' и только сейчас парни поняли всю серьезность ее намерений.
-А вас двоих это не касается? - Соня злобно посмотрела на них через перила. В ту же секунду парни быстро ретировались в комнаты собирать вещи.
Через двадцать минут все парни стояли около порога и... ждали Соню.
-Соня!  Если ты сейчас же не спустишься, мы уедем без тебя!- прокричал Майк и открыл дверь.
Через секунду послышалось краткое 'Иду!' и быстрый топот. Девушка пулей слетела с лестницы, чудом не врезвашись в парней, и, не переломав себе кости.
Она быстро дошла до машины и посматрела на ошарашенных парней.
-Чего стоим?  Кого ждем?
Майк тряхнул головой и, пожав плечами, пошел к машине. Максу и Саймону ничего не оставалось кроме как последовать за ним.
Через тридцать минут они уже ехали по трассе к месту отдыха.
-Советую вам поспать. Нам два часа ехать.-Майк поудобней устроился в кресле и включил классическую музыку. Но посмотрев в зеркало заднего вида, он увидел что ребята и так спят, положив головы друг другу на плечи.
Майк усмехнулся и, дав себе обещание с фотографировать эту троицу, направился вперед по прямой дороге, по бокам которой стояли редкие деревья.
Наши дни.
-Ну, как-то так. -Майк посмотрел на сына и улыбнулся.
Тот лишь фыркнул и поудобней устроился на коленях отца.
-Нет, Хан. Мы едем домой. Темнеет, а нам ехать два часа. -сказав это, Майк убрал голову барса со своих ног, за что получил грозный, но тихий рык, направился к машине, а за ним- сонный и злой Хан. Мужчина открыл перед ним дверь, и зверь легко запрыгнул в салон и, вытянувшись во всю длинну, уснул крепким снов.
Майк улыбнулся и сел за руль. Пока он ехал домой, он вспомнил что давно не общался с Соней нормально. Все разговоры были краткими. То его, то ее вызывал Люк, что бы сообщить ту или иную новость об перемещениях Иллюзианиста. Люк сказал, что он собирает армию и хочет опять начать войну.
Но Хан и Селена еще не готовы для сражения и они не нашли еще четверых, обладающих способностями. Кто-то прятал их. И прятал очень хорошо, если они уже который год не могли найти их.
Но эти проблемы ушли сейчас на задний план. Единственное что он хотел -это обнять Соню. Хотел вдыхать запах ее волос и тонуть в ее ярко-изумрудных глазах. Именно эти глаза покорили его в первый день встречи. Именно эти глаза дарили ему любовь и заботу.
Весь погруженный в мысли, Майк не заметил как доехал до дома. У входа их ждала Соня. Она радостно подбежала к нему, когда он вышел из машины, и крепко обняла.
-Я скучала.- Соня выводила на груди мужа не понятные узоры. -Хан смог перевоплотиться?
Ответом ей послужило мирное сопение, доносящееся из машины.
-Открой дверь. Я попробую вытащить эту тушу из машины.
Кое-как подняв барса, Майк дотащил его до комнаты и уложил на кровать. А после осуществил все свои мысли, терзавшие его разум по дороге домой.

CustodiansМесто, где живут истории. Откройте их для себя