Эпилог.

2.8K 160 25
                                    

Дарен сидел у подножия кровати, и пил очередную бутылку бурбона, стараясь заглушить в себе боль потери и жалкой ничтожности.

Он винил себя за все, что было с его малышкой. Может, если бы он не был таким упертым, и прослушал тогда все голосовые, то он был бы сейчас с ней рядом. Видел бы ее мучения и старался хоть как-то избавить ее от них, но нет. Он повел себя как жалкий трус, стараясь отградиться от своего прошлого и от всех воспоминаний о ней.

В его голове все еще раздавался звонкий смех и милый голос его маленькой Лии, которая плакала по пустякам, и смеялась от разных мелочей. Как он мог просто так оставить свою любимую, ради другой? Он до сих пор не мог этого понять.

Но в одном Дарен  был уверен на сто процентов - владельцем его сердца была милая Лия и это было неизменно, правда жаль, что до него это дошло слишком поздно.

Он не мог простить себе все это. Он не мог простить себе, то, что в последние секунды ее жизни, о потратил занимаясь сексом со своей новой девушкой, которой он заменил Лию. Просто не мог.

Кто знает как сложиться его жизнь в дальнейшем, но одно Дарен знал точно, без его Лии, мир не будет прежним. Никогда.

🎉 Вы закончили чтение Голосовые от неё. 🎉
Голосовые от неё.Место, где живут истории. Откройте их для себя