-Гости-

255 19 3
                                    

Утро следующего дня

POV Nightmar

Я проснулся. Тело ещё ломило, но слабее чем вчера. Сев по удобнее я осмотрелся. Мой взгляд упал на настенные часы. На них было 10.30. Мне ещё три недели тут сидеть. Ух.. Я хочу к своему Кроссу. Я посмотрел в окно. Там уже светило солнце. Походу я нахожусь на 4 этаже(как я когда то).
Тут кто то постучался в дверь и вошёл в мою палату. Это оказалась медсестра. Она подошла к моей кушетке и посмотрела на меня.
-Мр. Найтмер, там пришёл ваш брат и ещё какой то монстр. Их впустить сюда? -спросила она меня. Какой то монстр? А вдруг это Кросси? Я так хочу его увидеть!
-Да конечно. -я улыбнулся. Медсестра только кивнула и вышла. Спустя время в палату опять постучали и вошли.
В этот раз зашёл Дрим. Увидев меня он быстро подошёл ко мне и обнял.
-Найти я так волновался! Ты как? -спросил он.
-Нормально Дрим. Я скучал. -при улыбнулся я.
-Н-Найти..? -я услышал этот голос. Его не забыть! Такой нежный и ласковый! Я отстранился от Дрима и посмотрел за него. Я увидел там моего Кросси. Сейчас он такой хрупкий, такое ощущение что он щас за плачет, хотя так оно и есть. -я..я..
-Чшш..иди сюда.. -ласково сказал я и нежно приулыбнулся. Я развёл руки для обнимашек и Кросс сразу же бросился ко мне и обнял. Крепко, но нежно. Пока мы так обнимались я почувствовал чей то взгляд. Я перевёл взгляд на Дрима и пришёл в шок. Он смотрит на нас взглядом ревности? Что? Да что произошло пока я был в коме???
-Брат? Всё хорошо? -спросил я его не отпуская Кросса, который немного всхлипывал.
-Нет, не хорошо. Как может быть всё хорошо когда ты обнимаешь МОЕГО Кросси?
Что? Его Кросси? Кросс, он, он мне изменил? Я посмотрел на Кросса. Он только прижался ко мне ещё сильнее.
-Дрим, можешь выйти? Нам нужно поговорить. -сказал я. Но видимо Дрим не хотел уходить. -На едине. -сказал я загробным голосом. В итоге он фыркнув всё же вышел.
Когда Дрим вышел то Кросс заметно расслабился. Отпустив его я посмотрел на него.
-Почему Кросс? Ты, изменил мне? -спросил грустным голосом я. Он вздрогнул и отрицательно пототал головой.
-Н-нет всё не так! Найти прошу дай мне объяснить! -просил он, я всё же разрешил ему объяснить. Он немного успокоился но всё равно продолжал всхлипывать.
-Раньше, до того как т-ты попал в больницу, тогда когда мы встречались, я-я иногда замечал как Д-дрим наблюдал за нами из за деревьев.. Когда же он с нами гулял, т-то он всегда шёл сзади, и я чувствовал как он проживает меня взглядом.. Я сначала не понимал, но потом, после аварии понял.. Он был влюблён в меня, поэтому ревновал меня к тебе. Когда же ты попал в больницу, он сказал что любит меня и что ему плевать на то что мы пара, и потом добавил что отказа не потерпит.. Н-найтмер.. Я.. Я не знаю что мне делать..! -он снова расплакался. Нет, я не могу смотреть как он плачет. Я его снова обнял, а он в ответ.
-Ну-ну.. Не плач.. Я выйду через 3 недели, может раньше, не знаю -я при улыбнулся что бы подбодрить его. -просто потери, хорошо?
-Х-хорошо.. -он улыбнулся мне в ответ. Я уже был немного спокоен но не полностью. После этого в палату зашёл Дрим, и судя по его лицу он всё слышал.
-Хватит! Кросс, мы уходим! -он схватил Кросса за руку и потащил из палаты, тому нечего не оставалось как пойти за ним. Я улыбнулся ему на прощанье. Они вышли. Мне так тошно. Зачем.. Зачем Дрим так сделал?? Ладно, выйду из больницы и узнаю.
Посмотрев на часы, то я увидел что уже 15.23. Быстро время пролетело. Не зная что поделать я лёг спать
-Мне надоело это.. Время вышло.. -сказал голос. В итоге я оказался в месте с чёрным "потолком", "полом", "стенами". Что происходит??
Вскоре я увидел перед собой экран, через который видна палата из больницы. "Я" встал с кушетки и подошёл к окну. Открыв его "я" выпрыгнул. Но место того что бы разбиться, "меня" спасли... Щупальца? Что? Неужели.. Кошмар, нет! Не иди в сторону его дома!
Кошмар пошёл в сторону дома Кросса, при том с немного зловещей и довольно улыбкой. Что он задумал?

( знаки «» означают мысли, ну или что то типо того)

«-Зачем ты к нему идёшь?? Что ты хочешь сделать?!»- стал кричать я. Он улыбнулся только шире.
-Плохо говорить заранее но ладно. Я иду к нему потому что знаю что с ним Дрим -сказал он и злобно рыкнул после того как назвал имя моего брата. Что с ним? Я конечно знаю что он ненавидит Дрима но, он что решил помочь Кроссу и мне? Непонятно.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
(770 слов)

Долго не было. Знаю. Не бейте. Всё в процессе. __.

~Вторая жизнь~Место, где живут истории. Откройте их для себя