Глава 6.

1.3K 88 18
                                    

— Не понимаю... — пробормотала Россия, склонившись над исписанным листом бумаги.
— Не понимаю, всмысле завтра?! Неуж-то месяц прошел... — она еще раз произвела расчеты. По ним выходило, что полнолуние уже завтра.

Неко удрученно вздохнула, сминая лист и выбрасывая его в мусорку.

Завтра ей опять придется испытывать ужасную боль, ходить по собственной крови, а потом очнуться под елью, раненой и еле живой...

Хорошо, что лес начинается прямо около ее заднего двора...
А там остается только калитку открыть и до дома дойти...

Россия снова вздохнула, встала из-за стола и направилась к шкафу. С верхней полки достала покрывало и вышла, направляясь к широкой деревянной лестнице.

До своей комнаты она не дойдет, поэтому лучше обустроить себе место на первом этаже.

В прошлый раз она легла на подоконник в бывшей спальне Эстонии и Украины. В этот раз где-нибудь поближе...

Россия встала в ступор. Куда ж ей пойти?

Если она пойдет в столовую, это будет неэтично. Кто ж раненым валяется в месте, где едят?
Если пойдет в ванную... Там и медикаменты есть, и сразу смыть с себя кровь можно...

Она решительно кивнула и спустилась по лестнице, держа путь в ванную.

— Мдаааа... Все люди как люди, а я оборотень... — Неко расстелила мягкое покрывало посередине просторной ванной комнаты, сразу проверив шкафчики на наличие необходимых медикаментов.
К счастью, бинтов было навалом, как и антисептиков и перекиси.

— П*здато.

Она широко распахнула дверь ванной комнаты и отошла, проверяя обустройство места. Все вроде на месте.

С завтрашнего дня она будет с вечера ошиваться в лесу, ожидая ночи. И боли, соответственно.

Конечно, есть способ избежать превращения. Только он очень чреват...

Можно избегать лунного света, но тогда следующий раз будет в несколько раз болезненнее. Так что лучше пережить это сразу.

Неко очень сильно надеялась, что ночью в лес никакой дибил не явится.

На пару минут она погрузилась в раздумия, стуча пальцами по столу. Делать было нечего. Можно убраться в доме, но уборка состоялась еще вчера, а Россия очень чистоплотна и за собой убирает. Так что везде чисто.

Другая...Место, где живут истории. Откройте их для себя