𝔰𝔱𝔲𝔱 𝔲𝔭

435 23 0
                                    

- Заткнись! Почему ты не можешь вести себя спокойно?! Так сложно, я не пойму?! ,- Прикрикнул Марк на Донхёка. Остальные ребята в гостиной затихли, смотря на парней.

- Что я опять сделал не так?! ,- Вздыхает Хэчан, в упор смотря на Минхёна. Сложив руки на груди и недовольно цокнув языком, Донхёк закатывает глаза. ,- с меня хватит...

Донхёк разворачивается и, взяв рюкзак и толстовку, выходит из общежития, хлопнув дверью. На душе так паршиво, что хочется выть и руки царапать до крови и ярко-красных полос, но Хёк сильный, Хёк сможет перенести любую скорбь и обиду без рукоприкладства, наверное. Музыка оглушала, отрезая нить с реальностью. Руки сами тянутся в карман за вишнёвым Мальборо, губы рефлекторно сжимаются вокруг сигареты. Хёк втягивает едкий дым, заполняя лёгкие и наслаждаясь видом с моста реки Хан.

- Сколько от сюда сбросилось? ,- начинает монолог юноша. ,- Двадцать человек? Может тридцать? Или вовсе все пятьдесят? Или же намного больше? ,- Хэчан хрипло смеётся, но позже смех превращается в плач. Хёк кричит истерично и костяшки рук разбивает и поручень железный. Руки саднит и Ли утыкается в предплечья лбом, всхлипывая.

- Ты время видел? ,- на плечо одногруппника ложится массивная рука Ёнхо. ,- Донхёк, уже поздно. Пойдем. ,- Джонни слегка сжимает плечи своего тонсена

- я не хочу ,- недовольно бурчит Донхёк, тихо всхлипывая ,- Я не хочу идти в общежитие...

- Я знаю, что вы снова поцапались с Минхёном. Не хочешь видеть его?  ,- Ёнхо кивнул головой, зарываясь пальцами в мягкие волосы Ли и перебирая его пряди ,- Поспишь в моей комнате. Пойдем

Хёк доверчиво берет хёна за ладонь и слабо улыбается, вытирая мокрые дорожки от соленых слёз.

Дорога в общежитие занимает минут пятнадцать. Джонни рассказывал истории из своей жизни, а Хэчан тихо, но по-настоящему счастливо смеялся.

В общежитие старших спокойно и уютно. С кухни доносились аппетитный запах свежей выпечки, что готовили Джехён и Тэиль. В гостиной Юта и Чону играли в карты, улыбаясь и весело смеясь. Доён вместе с Тэёном обсуждали книгу, что недавно читали вместе, но Ким уже отвлекся от разговора на недавно вошедших.

𝙲𝚞𝚛𝚜𝚎Место, где живут истории. Откройте их для себя