𝔟𝔦𝔱𝔠𝔥

324 21 0
                                    

Доён притащил плед и подушки, кидая их на свою кровать, включает фильм на ноутбуке и притягивает к себе за запястье, сгребая в объятия и заворачивая в плед. Рядом садится и Юно, так же обнимая своего тонсена.

Фильм приковывает к себе внимание парней, затягивая, но Хёка надолго не хватило. Ли уснул на плече Кима, на что тот лишь улыбнулся и переложил аккуратно юношу на кровать, укрывая и выключая фильм. Юно ушел следом, решая не мешать и так беспокойному сну младшего

Утром Хёк проснулся поздно, почти в обед. Голова трещала по швам, от чего Ли недовольно промычал и принял сидячее положение, свешивая ноги с кровати и зарываясь пальцами в пряди волос, слегка вороша их.

- Добр.. кхкх... ,- Хёк тихо хрипит и, откашлившись, повторяет ,- Доброе утро..

- Оу , что у тебя с голосом? ,- начинает волноваться лидер за состояние юноши ,- горло болит?

- Все хорошо, хён, не переживай.. ,- Хэчан кивает , обуваясь. ,- приятного аппетита и.. спасибо, что оставили на ночь ,- Хёк выходит за дверь

- Глупости, Донхёк, ты можешь остаться здесь когда хочешь и насколько хочешь. Будь осторожен, хорошо?

Парень кивает хёну вновь и закрывает дверь. Включает музыку в наушниках, затыкая уши и выходя из реальности. На улице пасмурно. Тучи сгущались, закрывая яркое солнце и заставляя улицы Сеула потемнеть.

Тихо пройдя в общежитие Донxёк радуется, что не был замечен мемберами. Открывает дверь в свою комнату и охает от неожиданности. Дримы собрались в его комнате и резко обернулись на скрип дверь. Жуткое ощущение, словно в фильме ужасов.

- Где ты был всю ночь? ,- начинает Ренджун, после пары минут гляделок. ,- Мы волновались так-то

- я был у хёнов в общежитие, простите ,- Хёк пожимает плечами и нервно сглатывает, когда слышит марково " мне нужно поговорить с Хёком наедине. Выйдите, пожалуйста ". Все послушно выходят, и Джено закрывает за собой дверь.

- ничего не хочешь мне рассказать? ,- Минхён руки на груди складывает и смотрит на одногруппника грозно.

- А что я должен тебе рассказать? ,- Хэчан пятится назад, не сводя взгляда с явно рассерженного хёна

- Ну например, то что я, черт тебя подери, такой плохой человек. Вечно на всех кричу и поднимаю руку. ,- Минхён прижимает к двери, перекрывая путь рукой ,- Что за бред ты наплёл хёнам?! А?!

- Марк перестань! Я ничего  не говорил хёнам, тем более про тебя! ,- Хёк заметно нервничает. Слишком близко, от чего тело пробивает дрожь

По небольшой комнате разнёсся глухой удар с тихим хрустом и через пару секунд ещё один, но уже об стену. Дверь открывается, и Марк выходит из комнаты Донхёка. Хэчан закрывает дверь из последних сил и падает на кровать, спиной прикасаясь к белоснежным простыням. Нос уже начал кровоточить, заставляя дышать через рот. В голове вновь крутится легенда, что рассказывала мать маленькому Донхёку.

𝙲𝚞𝚛𝚜𝚎Место, где живут истории. Откройте их для себя