Лес Керим пропитан тайной. Говорят там обитали и эльфы, и гномы, и феи, и тролли. Считалось, что этот лес - королевство короля Ли Сонмина. Когда он правил - лес процветал. Но однажды в этот лес забрела девушка, что была очень красива. Длинные рыжие волосы, голубые глаза, молочная кожа и голос как звон хрустальных колокольчиков. Ли Сонмин влюбился в столь прекрасную девушку. Вскоре они поженились и у них родилась девочка - Ли Чеён. Король опечалился, ведь желал он наследника. Считалось , что только первенец-мальчик мог стать достойным правителем королевства Керим. Но через шесть лет, в полнолуние, девочка погибла. Она утонула в озере Хёсим, что было затеряно в глубине леса. Король и королева тогда очень сильно опечалились. Но через три года в королевстве Керим родился наследник - Ли Хвансо. Мальчик был необычайно красив. Чёрные как смоль пряди волос, алые пухлые губы, а в темных глазах словно вселенная взорвалась, рассыпаясь на множество планет и созвездий. Уже юношей Хвансо завладели темные силы и поздней ночью он убил своего отца, подставив мать. На утро в королевстве уже начался переполох. Ли Шиён, королеву Керим, начали обвинять в убийстве супруга и женщина, не вытерпев это всё, утопилась в том же озере, что и дочь. На трон взошел Ли Хвансо. За тридцать четыре года правления коварного Хвансо лес гнил. В нем развелись пауки, ведьмы, гоблины, демоны, вампиры, оборотни, волкодавы. Вековые деревья гнили изнутри, их кору прогрызали жуки. Деревья начали падать на землю, обламываясь почти под основание. Они покрывались мхом , на них росли грибы. Если верить слухам, то принцесса Чеён и королева Шиён утопились в сильнейший ливень, а король убит в дождь. Говорят, что люди, которые бывали в этом лесу в ливни видели призраков этой семьи и слышали женский плачь, правда тогда мало кому оставалось спастись от гибели, ведь ты сам заходил в воду того озера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝙲𝚞𝚛𝚜𝚎
FanfictionПочти сразу началась гроза. Деревья гнулись и трещали от сильного ветра, били ветвями друг о друга. Ливень пошел сразу стеной. В лесу темно, почти непроглядно. Лишь короткие вспышки молний мимолётно освещали путь мальчишке. Гром наводил ужас. Треск...