Глава 6. Мистер Пак

1.3K 61 5
                                    

Прошло с того разговора несколько дней, и Чимин готовил на кухне завтрак хозяину, который ещё не спустился. Когда Пак приготовил еду Юнги, то начал звать его.
— Господин Мин! — кричат тот,— хозяин.
Пока он пытался дозваться до него, Чим не заметил как вошли те охранники. Он их не видел с того самого момента, как его похитили.
— ЮНГИ!!! МАТЬ ТВОЮ!!! ХЁН!!—не выдержал Пак и заорал на всю квартиру.
— Ты труп!! Идиот,— усмехнулся один из охранников Юнги.
В эту минуту вышел сам Господин.
— Чонгук, то что ты мой телохранитель, это совершенно не значит, что ты можешь обращаться так с человеком старше тебя.
Чон поклонился.
— Но он же назвал вас по имени...— пролепетал парнишка.
— Значит я разрешил,— грубо ответил Господин Мин,— а сейчас извинись перед Чимином.
После этих слов Пак был в шоке. Он не думал, что Юнги заступиться за него.
— Прости, Хён.
—  Простите,— поправил Мин и, спокойно стоявший до этого Тэхен, посмотрел на своего хозяина, будто задавая вопрос: «Ты разрешил?» На что Юнги кивнул.
Ким подошёл к Чимину и поклонился ему в пояс.
— Простите, что был груб с вами,— грустно улыбнулся Тэ. Эта улыбка была настолько искренней,— надеюсь, что вы меня простите Мистер Пак.
— Я не понимаю...— пробормотал Чимин.
Тэ строго посмотрел  на Чонгука, который тупо молчал.
— Чон!— шикнул Ким.
— Мистер Пак, простите пожалуйста.. я-я...— Гук замолчал и склонил голову.
— Господин, Мистер Пак, мы пойдём,— поклонился Тэхен и все так же строго посмотрел на своего напарника-друга.
— Хозяин... что происходит?— спросил Пак, когда охранники ушли.
— Ничего,— коротко ответил Мин.

/вечер/
Юнги уже спал, а Чимин все никак не мог понять, почему Мин исправил своего охранника. И те парни извинились, да ещё и поклонились ему. Он решил выйти попить воды, когда Пак спустился, то увидел одного из охранников Господина на кухне. Это был Тэхён. Охранник заметил приближающегося парня и приложил палец к губе, чтобы тот молчал. Ким поклонился и взял за руку Чимина.
— Пойдёмте в вашу комнату, я вам объясню все. Только Хозяину ни слова!— предупредил тот. Когда она вошли, то Тэ снова поклонился и отпустил руку Чима.
— Давай на ты,— замялся Пак, вспоминая имя парня.
— Тэхён,— усмехнулся охранник.
— Да... Прости..
— Ничего,— отмахнулся тот и сел на кровать,— У него было тяжёлое время. У него был парень-Чон Би Ён. А я с Гуком его лучшими друзьями. Мы часто ходили все вместе гулять. Все было хорошо. Но Биён предал хозяина. После этого Мин стал таким как сейчас. И терпеть не мог, когда к нему обращаются по имени. Даже мне, его лучшему другу, с которым он знаком на протяжении всей жизни, общаться с ним на Вы.
— Ты думаешь, что он все ещё считает тебя своим другом.
— Да.. я знаю это,— ответил Тэ,— Мы редко с ним общаемся, но если что-то случится со мной или с ним, один взгляд и все становится явным.
— Юнги не плохой человек. Раз он тебе позволил общаться с ним на ты. Только не переусердствуй. Я не хочу чтобы тебе досталось.
— Хорошо.
— И да, Чимин-хён, прости меня и Чонгука.
— Все хорошо, правда,— улыбнулся Пак,— спасибо, что рассказал.
——————————
Простите за задержку главы, не было времени писать. Всех люблю 💕 буду рада если хоть кто-то ещё читает моя бред сумасшедшего~

Господин Мин или не называй меня ХёномМесто, где живут истории. Откройте их для себя