Глава 11. Х-хозяин...

1.1K 47 2
                                    

Было уже достаточно поздно, поэтому юноша решил, что пойдёт в магазин завтра. Чимин, наконец, встал с пола и пошёл убираться со стола и мыть посуду. В доме была такая тишина, что Пак уже сходил с ума и пытался разговаривать с камерами. Он истерил, орал даже рассказывал камере о своей ненависти к Юнги. Ох, если бы он знал, что сам этот ненавистный Юнги слышит его...

В это время Мин сидел в маленькой, но в довольно уютной квартирке и слушал крики Чимина. Конечно, он не мог оставить своего Пака совершенно одного и не следить за ним. Чим плакал, а Юнги пил. Он думал о себе, о Паке, в принципе о своей жизни. Мин скучал по старому раскладу жизни. Скучал по посиделкам с Тэ и Гуком, как бы банально это не звучало. А все изменилось в тот роковой для него день, когда Биён предал его. Как же ему было больно. Из-за этого подонка сильно пострадал его брат— Мин Тэн. Слава Богу, что сейчас все наладилось. Ну как наладилось.. Родители Юна все ещё считают что в тот день он специально подстроил все и его младший брат чуть не погиб. И чем он заслужил такое отношение к себе? И вот в его жизни появился Чимин. Такой светлый парниша, который всегда пытался помочь и отблагодарить Мина. Часто Юнги засыпал прямо в кабинете с разбросанными бумагами из-за того, что он много работал. Пак, конечно-же, не разбирал эти бумаги, ибо боялся все испортить, он помнил своё наказание, когда выбросил часть из этих бумажонок, думая что они не нужны. Но Чим приносил кофе Юну и пытался его разбудить своим нежным, будто ангельским, голоском:
— Хозяин, посыпайтесь..
Если же он не просыпался, то Пак улыбался и укрывал того одеялом.
И вот сейчас этот ангелок сидит один в доме и.. страдает. Как же Юнги хочет наплевать на все и поехать домой и обнять это солнышко. Но не может. Он обещал, что не потревожит его в течении недели. И он должен сдержать слово. Но Чимина это совершенно не волновало. Он уже знал, что сделает и когда позвонит Мину.
/следующее утро/
Пак проснулся рано утром, сам того не ожидая и почти сразу начал собираться в магазин. Он очень хотел устроить своему хозяину сюрприз. Забыв даже про завтрак, Пак выскочил из квартиры, захватив деньги и карту, оставленные Мином. Он поехал в центр города и зашёл в элитный секс шоп. Чим очень смущался, он совершенно не разбирался в этом, но ради Юнги—готов на многое. Он подошёл к стеллажам и начал выбирать самые лучшие секс игрушки и многое другие. Вскоре его корзинка была наполнена доверху вибраторами, анальными пробками, различными плетями и наручниками. Пока парень за это расплачивался, он был красным как помидор.
— Аджосси, не могли бы вы не присылать сообщение обладателю данной карте об этой покупке? Прошу вас. Это очень важно для меня..
— Важно? Молодой человек, а вам есть 18 хотя бы?
— Да, конечно. Могу паспорт показать,— Слава Богам Чим перед уходом решил взять паспорт,— это правда важно. Я хочу устроить сюрприз..
Договорив последние слова, Пак был уже как помидор.
— Поверю на слово. Хорошо, не пришлю уведомление.. Желаю удачи,— усмехнулся продавец, а Чимин поклонился и собрав свои покупочки (что со мной не так?) убежал домой.
Пак очень нервничал. Он боялся оплошать и испортить отношения между Юнги и им просто окончательно. Была большая вероятность, что Юнги просто подумает о Чимине как о каком-нибудь развратнике. Однако и это не останавливало юношу.
На протяжении двух дней, Чимин изучал все то, чем увлекается его хозяин. И вот настал тот момент, когда тот разделся, встал в нужную позу на коленях и вздохнув, позвонил Мину. Через пару гудков послышалось хриплое, но такое родное «Алло» , что Пак на секунду хотел отказаться от своего плана и просто зареветь. Он скучал. Сильно скучал по этому голосу.
— Х-хозяин,— заикаясь, но все сказал Чимин,— накажите Чимина. Плохой Ч-Чимин.
После Пак сразу сбросил звонок и отправил своё фото в смс, закрывая своё лицо. Он не желал, что Юнги видел красное ,как помидор, от смущения лицо.
— Лишь бы приехал,— выдохнул Пак и прикрыл глаза, а он приедет. Чимин знает это.
~•~•~•~•~•~
Знаю, очень мало.. и мне искренне жаль. Обещаю исправиться и писать главы чаще. Простите и я вас люблю💜

Господин Мин или не называй меня ХёномМесто, где живут истории. Откройте их для себя