Сегодня 13 июня 2019 года.
Год, с того момента как Август покончил с собой и своим прошлым. Меган опять стоит у причала, на берегу Атлантического океана, приходит сюда каждый день, для того что бы вспомнить моменты проведенные вместе и дать волю эмоциям, ведь здесь она может быть собой. Наверное в тот день погиб, не один человек, а два. В тот момент, когда ей сообщили про его смерть, сердце девушки разбилось на миллиарды осколков, которые впились в кожу. В тот миг, она умерла.
Лучи солнца, словно стрелы, пробивали облака и освещали весь горизонт. Его алая полоса слегка отражалась в морской радуге из синих, зеленых и голубых цветов. Солнце создало собой дорогу по морю, к небу. К ватным облакам и огненно-красной звезде. Волны океана омывали пляж, а их шум сливается с криками чаек которые парят где-то в небе. Но девушка не замечает красоту, этого места, для неё жизнь давно приобрела серый цвет.
- Почему ты оставил меня одну?! - крик вырывается из её горла и эхом проноситься над пляжем, оставляя брюнетку без ответа, - Чёртов предатель, ты говорил что никогда не оставишь меня одну, что мы всегда будет вместе! Лгал — это все что ты делал. - она не боится быть кем-то услышанной, ведь это место много лет находиться заброшенным из-за нескольких несчастных случаев. Поэтому орет что есть мочи, срывая голос.
Она падает на колени и тёплый песок впивается ей в колени, но она уже не замечает ничего, пелена слез закрыла ей глаза. Её здравый разум граничит с сумасшествием. Ведь она до сих пор, отказывается верить что человек которому она подарила свой первый поцелуй, свою невинность, свое сердце, мёртв и не подойдёт, не обнимет, не назовёт её принцессой.
Хоть она до жути не могла терпеть когда он её так называл. Ну какая из неё принцесса, 20 лет как-никак. Пусть она постоянно бурчала что ей не нравится, она бы сейчас всё отдала что бы услышать его голос, низкий, глубокий и с лёгкой хрипотой.
Но осознание, того что он уже мёртв доходит, до неё только сейчас, спустя год после трагедии. Новая волна боли пронзает её сердце и душу, так что её разрывает на части. Истерический смех, смешанный с горькими слезами, разбавляет крик чаек и шум океана.
- Бросил! Бросил! Бросил! - одно и то же слово слетает с уст, как будто она находиться в каком-то бреду, - Ты бросил меня одну! Мне не нужна моя семья, учёба, моя жизнь. Без тебе ничего не имеет смысла! Так же как и моё существование... Ты не сдержал свое обещание! Но я, сдержу и даю тебе новое, мы снова будем вместе, обещаю мы скоро, снова будем вместе...
Когда солнце уйдёт за горизонт и небо украсят звезды, морскую гладь будет освещать только отблеск луны. Тогда когда ветер станет холодным, тогда Меган с красными от слез глазами, сумасшедшой улыбкой на лице, подниметься с колен и пойдёт домой что бы сделать всё что бы снова оказаться с любимыми.
Любовь - это безумие. Любовь - это удел слабого...
YOU ARE READING
У причала..
Любовные романыС того рокового дня прошёл всего лишь год. А для Меган Вильямс - словно целая жизнь... С того дня когда умер человек которого она полюбила всем своим сердцем - Август Кинг. Каждый день на закате, она приходит на их место - причал. Она не видит смыс...