Скоро будет за полночь. Сегодня океан особенно не спокоен. Ветер холоден и как будто говорит об опасности. Высокие волны с шумом ударяются о скалы, напоминая про свою мощь. Если вчера на небе была яркая луна, которая освещала весь пляж, то сейчас тучи сгустились, и непроглядную тьму разбавляют рос скаты молнии и грома.
Но плану девушки, не помешает ужасная погода, она скорее ей на руку. Теперь никто и ничто, не сможет разлучить её с любимым, по крайней мере, так кажется Меган. Она идёт по пляжу и вспоминает все ключевые моменты жизни, а все они связаны с ним.
Всё что было между ними. Происходило здесь — на пляже, у причала Атлантического океана. Даже первое знакомство. Этот день она помнит лучше всего.
Flashback
Маленькая темноволосая девочка лет 8, бежит по пляжу и её смех заполняет всё своё пространство, она заливается таким счастливым гоготом, что не возможно оторвать глаз, от этого маленького зеленоглазого ангелочка.
Она счастлива, ведь наконец-то увидела то, о чём мечтала с 3 лет. Увидела океан. Крики чаек раздаются где-то над головой и она поднимает голову что бы рассмотреть их.
Продолжает бежать и не замечает перед собой светловолосого мальчика и со всего разбега ударяется о его грудь и не удержав равновесие заваливается вместе с мальчуганом на песок. Ей становится смешно от происходящего и больно от того что при падении она неудачно подвернула ногу.
На её глазах появляются слезы, а на устах улыбка от такой нелепой ситуации. Она продолжает лежать и одновременно вводит в ступор мальчика, своими слезами и улыбкой.
- Почему ты плачешь?! Не тебя же с ног сбила сумасшедшая девчонка. - последнюю фразу мальчик произносит тихо, что бы брюнетка не услышала, вдруг ещё сильнее и ударит. Но девочка все услышала.
- Ей! Я не сумасшедшая, просто ногу подвернула и теперь она болит, а я хотела ещё на причал сходить. Теперь не знаю как. Хотя... - она слащаво улыбнулась, вытерла слезы и посмотрела на мальчика, который понял что ничем хорошим это уже не кончится.
- Так как я из — за тебя упала. - видя немое возмущение на его лице, она продолжила излагать свою мысль, -именно поэтому ты понесешь меня на руках, на причал. Кстати я Меган.
Мальчик удивился такой наглости, ещё некоторое время стоял и пытался понять что сейчас произошло. Он посмотрел на неё и решил, все таки помочь ей, не каждый же день на тебя сваливаются такие наглые девочки.
Молча поднимаясь и отряхиваясь от песка, он посмотрел на девочку, помогая той забраться ему на шею. Он наконец заговорил:
- Меня если что Август зовут!Flashback end
Вот так нелепо началась эта история. Но Меган, пытается вернуть все на круги своя. Безумство с головой накрывало её и она готова была на этот шаг, ведь она зависимая. Девушка зависела от человека.
Зависимость от кого-то или от чего-то, это не всегда хорошо. Но сейчас в случае с ней — это плохо. Вот она уже стоит на причале, обдумывая все за и против . Хотя тут и думать нечего, она же любит его, наверное.
Меган, пользовалась спросом от мужского пола. Но дальше Августа, она ничего не видела. Не видела, Доминика Блэйка. Который влюблён в неё 4 года. Он одержим ей, так же как и она одержима, мыслью снова быть с Кингом.
Сейчас она не видит перед собой ничего, так как пелена безумия застилала ей глаза. Не видит Доминика у которого сердце вырывается из груди, когда он видит Меган.
Она поколебавшись несколько секунд, прыгает в океан, в надежде быть снова вместе.
- Нет, Меган! - вырывается вопль из груди Доминика. Но Меган уже ничего не слышит так как находиться под толщей воды.
YOU ARE READING
У причала..
Любовные романыС того рокового дня прошёл всего лишь год. А для Меган Вильямс - словно целая жизнь... С того дня когда умер человек которого она полюбила всем своим сердцем - Август Кинг. Каждый день на закате, она приходит на их место - причал. Она не видит смыс...