— Я просто хотел пригласить тебя на свидание, — тебя останавливает одноклассник и стеснительно улыбается. Вообще он милый, ты улыбаешься ему и готова даже согласиться.
— Отошёл от неё, — слышится приказ сбоку, Хёнджин тут же занимает место рядом с тобой и просто смотрит своим глубоким взглядом на парня.
Конечно, одноклассник быстро уходит, ещё никто не бросал вызов Хёнджину из-за тебя, а так хотелось бы, чтобы кто-то избавился от этого собственника.
— Я скоро на тебя табличку повешу, что ты моя, ясно? — ты отталкиваешь Хёнджина и фыркаешь.
— Я не принадлежу тебе, — этот парень такой собственник, что готов на каждого парня рядом с тобой кидаться, всё было бы хорошо, если бы не был у него рык совсем не человеческий и взгляд бешеного пса. Такой за свою территорию любого на куски порвёт.
— Я чую тебя, ты принадлежишь мне, мы с тобой пара, понимаешь? — хрипит он в очередной раз, а ты глаза закатываешь.
— Почему тогда я тебя не чую,
Хёнджин? Может, хватит уже? — ты уходишь и злишься. Может быть, будь всё иначе, то у него был бы шанс, но от этого парня только проблемы, ты не хочешь с ним сходиться, предпочитаешь оставаться незаметной для всех, но в спокойствии. Хёнджин тебе бы понравился, будь чуть более сдержаннее, спокойнее.Его ревность видеть приятно, но страшно порой, потому что он будто правда готов убить за тебя. От него мурашки по коже бегут, а он всё продолжает твердить про пару.
Не пара ты ему, вы слишком разные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волк
WerewolfОна не понимала,почему он постоянно отгоняет всех парней от неё и при каждой встрече прожигает взглядом,которой кажется смотрит в самую душу. Почему?... некоторые главы будут не мои. они взяты из группы в вк (bts~porn bias)