𝟒

4.2K 251 22
                                    

— Мне мама рассказывала про оборотней, но она сказала, что сейчас вас почти не отличить от людей, поэтому мы перестали в них верить. Почему ты так открыто мне говоришь об этом?

— Мы истинные, я не могу тебе врать, а ты не сможешь предать меня, — Хёнджин говорит уверенно, а ты прикусываешь язык, хочется сказать, что это неправда, но сама вспоминаешь, что никому не говорила об этом. Любой шанс рассказать, почему Хёнджин так себя ведёт, ты даже не использовала. Ты сама могла сделать его изгоем, но не стала.

— Почему ты всех от меня отталкиваешь, а сам даже не подходишь? — ты отпускаешь голову и кусаешь губу. Это звучало как-то глупо и влюблённо, поэтому оборотень растягивает губы в улыбке, ближе к твоему лицу придвигается и снова глубоко вдыхает.

— Потому что меня ведёт от тебя безумно, — говорит он очень хрипло, так, будто нет сил сдерживаться, будто пережил за секунду сотни оргазмов, смотрит на тебя и этими глазами уже у тебя оргазмы внутренние вызывает. — Тебя ведь тоже, — ухмыляется и облизывается по-животному, проводя языком по каждой губе медленно.

Тебя не просто ведёт, а отключает от невидимой сети. Сигнал потерян, гордость не найдена. Ты пальцами тянешься к его длинной челке, за ухо ведёшь, смотря, как пряди перебираются по очереди и обратно падают, как нежно он голову отклоняет к твоей ладони и прикрывает глаза, вдыхая носом.

— И что ты собираешься делать? Если я приму тебя как пару, — Хёнджин тебя не слышит, он выглядит так, будто сейчас будет мурлыкать – голову поворачивает вбок, чтобы уткнуться в ладонь, и на вдохе провести носом к запястью, по руке до локтя, а потом резко к твоей шее. Он руками держит твои плечи и только потом смотрит в глаза своим мутным и пьяным взглядом.

— Я покажу тебе, каким я могу быть верным. Я буду стараться быть для тебя самой лучшей парой.

«Если не сойду с ума от твоего запаха» – говорит разум. Для Хёнджина это так унизительно было бы ещё день назад, но сейчас он ни о чём не жалеет. Он как верный щенок хочет вилять хвостом и прыгать, потому что твой запах рядом безумно манящий. Смесь каких-то ягодок его дурманит, он хочет в нос навсегда забить твой запах и как амулет носить с тобой, он хочет пропитаться с ног до головы, тереться глупой кошкой, пока весь тобой не пропахнет. Ему хочется быть ближе, обнимать тебя и целовать красные губки. Они у тебя выглядят мягкими и тёплыми, что касаться просто хочется своими, не двигаться, лишь ощущать их нежность и влагу.

Хёнджин, на самом деле, грозный вожак стаи, должен показывать свою силу, поэтому в школе боится к тебе подходить. Как бы глупо ни было, он всё равно не хочет показывать, какой он ручной рядом с тобой, но зато с некой злостью отгоняет любую пылинку, к которой он ревнует.

Он хочет сделать своей, пометить, чтобы каждый пёс на дворе тебя сторонился из-за его мощных феромонов. Пока нельзя это сделать, в мире людей всё по-другому устроено, поэтому Хёнджин зовёт просто на свидание и почти визжит глупой девчонкой, когда ты соглашаешься.

* * *

— Дурак ты, — первое, что говорит Хёнджину Чан, когда тот приходит домой. Родителей у него нет, зато есть прекрасный дом стаи, где Чан всех опекает. Он не хочет быть вожаком, он временно помогает разобраться в жизни и ждёт совершеннолетия Хёнджина.

У Хёнджина кровь бурлит, он рождён возглавлять стаю, только вот со своим телом не успел договориться. Кто просил так быстро влюбляться?

— Почему дурак?

— Мне Минхо рассказал, что ты в школе от своей пары всех отгоняешь. Зачем? Она же тебя возненавидит.

— Уже, — обречённо вздыхает парень и валится на кухонный стул. Чан стоит над ним и обречённо качает головой.

— Покажи ей себя настоящего. Приведи сюда в гости в конце концов, поверь, она так намного быстрее тебе станет доверять. Прежде чем от кого-то требовать принять тебя, сначала сам откройся, — Бан тыкает в нос младшего пальцем и улыбается по-отечески.

— В школе я для всех крутым мачо, что-то не видно, чтобы девочки текли от любителей посидеть дома со старшими, — дуется Хёнджин.

— Вы истинные, тупица. Это значит, что ей важна не твоя оболочка, а истинный характер.

Хёнджин всё понимает, но поскуливает, воображаемые уши к голове прижимает и хвост подбирает. Боится.

Таким ты его никогда не видела.

Мой волкМесто, где живут истории. Откройте их для себя