Пишу фанфик чисто для себя😂
Пхах это же бред долбанутой арми
Ну и ладно)
Глава получилась большойРанний утренний Сеул особенно прекрасен.Жизнь в новый день только начинает закипать.Из-за этого город кажется спокойным и размеренным.
За окном светит солнце.Тэхён сладко потягивается и решает продолжить смотреть сон и спать.Как вдруг вспоминает:
-Чёрт,Юнги!Чёрт, мемберы!Они же ждут меня.Время!-Тэ вскочил с кровати и буквально залетел в ванную.Приняв водные процедуры побежал к шкафу и достал от туда одежду.Они ещё на прошлой недели договорились одеть то,в чём снимались в клипе.Парень оделся и отметил для себя,что он в этом красив и даже соблазнителен.
Его верченье перед зеркалом прервал стук в дверь.Тэ побежал открывать.В дом зашли трое парней и пиздецки злой Мин Юнги.
-Ты почему не отвечал на звонки!Мы из-за тебя сейчас опаздаем!-Шуга как всегда с порогу,забыв поздороваться отчитывал Ви за его халатность и безрассудство.
-Ой,Юнги,да перестань наконец!Ничего не случилось,мы успеваем.-сказал красивый светловолосый парень которого звали Ким Сокджин-Тэхёни!Я так рад тебя видеть-он прижал парня к себе не надолго.
-Тэха!-завопил один из парней с яркой лучезарной улыбкой.Это был Чон Хосок-Как ты тут без меня?-Хосок обнял друга
-Время зря не терял...-пробурчал Юнги,но его никто не услышал
-Я надеюсь ты тоже восстановил силы для новых побед.У нас много работы сейчас-один из парней с красивыми и милыми ямочками на щеках подошёл к Тэхёну и легко приобнял.Намджун всегда хорошо говорил и его слова давали мотивацию.
-Доброе утро!Я так рад,что мы снова вместе!-Тэхён улыбнулся всем своей красивой квадратной улыбкой
-Я конечно не знаю, НО МОЖЕТ МЫ УЖЕ ПОЕДЕМ В УНИВЕР?!-Мина лучше не злить.Он любит,когда всё делают вовремя.И тут он был прав.Опаздывать в первый для мемберов день в институте нехорошо.
-Да,и правда,пора ехать.Машина уже давно ждёт. Тэхён,ты собрался?-Намджун стал серьёзнее.
-Да,я уже готов- отозвался пепельноволосый
-Слава всей коллекции тэхёновских единорогов!Бог услышал мои мольбы-Юнги был сегодня просто в ударе.Он выбежал на улицу к машине.
У Тэхёна была своя коллекция единорогов,которых он очень любил,ведь они были такие милые,пушистые и маленькие,что невозможно их не любить.Так считал сам Ким.
Ребята дружно рассмеялись
-Наш суровый репер-сказал о Юнги Хосок. Все улыбнулись и направились в сторону машины безумолку беседуя и радостно смеясь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Я не гей!!! -Скажи ещё,что ты не омега)
RomanceАльфа не знает о том,что альфа,в отличии от своего истинного омеги Тэхёна Натуральный натурал?Если есть Чимин-это не надолго Чонгук и Чимин учаться в одном из институтов Сеула на 3-ем курсе .Это два лучших друга,которые ещё со школы везде таскаются...