Тот чувак в плаще оказался...................................... РАУФОМ!
- Ха - ха!!! тупые пидорасы!!! вы думали, что я мертв??? но я жив!!!!!!!!!1
Денис Малявский знатно охуел, достал биту украшеную гвоздями и попытался ебануть Рауфу по голове, но тот ловко уклонился от его удара, при этом грациозно захватив биту и выдернув ее из рук Дэнчика. Рауф даже не напрягаясь ударил Дэнчика по голове, оборвав его связь с внешним миром.
- Ебать ты че охуел
Рауф обернулся, услышав знакомый голос Серго, который держал в руке использованный пакет(или че у вас там) снюса. Без всякого объяснения что тут происходит, Рауф так же как и Дэнчика ударил Серго битой, отправив видеть сладкие сны.
- Кто еще?
Сзади на Рауфа набросился Бока, снизу его ноги обхватила Ника. Бока ловко начал сжимать шею Рауфа, перекрывая все дыхательные пути. Рауф взывл словно кабан которого ебет кавказец, он одной рукой взял боку за горло и отбросил в стену, охающая толпа отстранилась, но никто даже не мог помочь Боке из за страха перед Рауфом, внезапно вернувшемся, с необычной силой. Рауф битой ударил Нику по спине, она взывла и отбежала в дальний угол, но увидев израненное тело Боки она вовсе прижалась к углу, беспомощно оглядываюсь по сторонам, в надежде найти укрытие от тирана.
- Кто еще вздумает со мной соревноваться?
Ответом служило лишь недолгое молчание. Из толпы вышел еще один в плаще, но он был ниже Рауфа, да и плащ его был белый.
- Как вы могли понять, мы вернулись в Сан Марино, но вы думаете, зачем же? А затем, чтоб получить возмездие, отомстить за то, что сделали с нами олды, коренные жители Сан Марино. И если хоть кто - то, кто находиться здесь не присоеденится в сию же секунду к нам, то пеняйте на сибя.
Гылеб посмеялся, плащ странным образом слетел с его жирных как мамка говнова плеч. На удивление, он был толще Карасика и почти совершенно лысым. Кончено, все это было в крайней степени странно, еще и учитывая то, что Рауф был изгнан навсегда вместе со своим дружком Гылебом. Из толпы донесся чей то голос.
- Я присоеденяюсь к вам!
В этом голосе читались нотки страха и сожаления, они предали родину и они сами знали это, они надеялись на олдов, накачанных потных мужиков, которые почти каждый день проводили смачные гачи бои. Раньше все думали, что это нереально победить Дору или того же Егора или Серго в гачи бое, но тут он чуть ли не одним ударом уложил всех, кто был в баре.
Вскоре вся толпа визжала, подбадривая Гылеба и Рауфа, раз они должны это делать, чтоб сохранить свои жизни, то они будут.
В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ В СТУДИИ ЗВУКОЗАПИСИ "PIDORPLANET228"
- Все ребят, репетиция закончена, можем переодеваться.Кожанные костюмы и замки приятно грели кожу особенно во время концертов. Анальная Роза была той еще группой, в не запросто вокалист во время концерта мог облить ссаниной впереди стоящих фанатов, а иногда ударник совал себе в жопу палки. так же иногда Дора показывала свой 10 метровый хуй которым она била каждого кто был на выступлении. Гитаристы могли пососаться и поебаться прямо на сцене, а могли и заказать гору трупов и устроить адскую оргию прямо во время концерта.
- Вы слышите этот блядский звук? Спросил Егор, поднимая указательный палец вверх, призывая к тишине. Даже Тая и Дора которые ебались резко остановились и прислушались. На улице бушевала толпа, выкрикивая какие - то незнакомые лозунги.
- Кто то должен чекнуть!!! Сказал Рак Чаек)), например, Сер.... Стоп, где он?
- Серго сегодня не было, он сам остался в баре Анти Бтс чтоб испробовать барбарисовый блекс.
- Ясно, тогда я сам чекну.
Рак чаек встал со своей деревянной скамеечки и вышел из раздевалки, закрыв за собой дверь с надписью "locker room".
На улице творился адовый пиздец, кто - то в жопу долбился а кто то выкрикивал лозунги на казахском. Удивленный Рак Чаек)) бросился назад в раздевалку и доложил обо всем ребятам из Анальной Розы.
Они спеша выбрались на улицу, толпа остановилась и начала глазеть на них.
Из толпы медленно вышли Рауф и Гылеб, но только рассмотрев их, наши геро узнали злодеев давнего времени.
- Скучали? Спросил Рауф.
ПРАДАЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркое лето в Сан Марино
HumorПрекрасным летом, жарким как пердак затролленого Говнова, и свежим как известие о болезни вокалиста Megadeth, коренные жители Сан Марино решили вместе провести это лето не в пылких гачи - боях, а в самом настоящем коттедже с 228 этажами. Конечно, вс...