Наши герои приехали в бар на поломанной в жопу тачке, хотя когда Дора упомянула голых баб то все они осведомились в том что машины тоже умеют трахаться. Из бара вся в говне и жире выбежала Кловлеу, при этом яростно размахивая руками и визжа что то на татарском языке.
- Че случилось то ебать?!?!? - спросил Рак Чаек)) у Кроля
- ГОВНОВ ОБОСРАЛСЯ И ВЕСЬ БАР ЗАТОПИЛО К ХУЯМ!!! Ответила Кловлеу и продолжила говорить что то на татарском. Наши герои зашли в этот блядский бар на цокольном этаже и просто знатно охуели от происходящего. Сан Марийцы тонули в дерьме и жире, оно плескалось и тянуло ко дну всех кто оказался в смертельном говенном водовороте. Это был пиздец, запах стоял такой будто в том помещении насрал табун лошадей, а жиру было столько, сколько нет в боках твоей мамаши (земля ей пухом...).
- АДСКАЯ ДРОЧИЛЬНЯ!!!! - заорала Крол увидев тонущую в дерьме Алису Мурзакекову.
- ълядь. Сказали хором Тая, Дора, Рак Чаек)), Алиса Простатитова и Карасик Дима. Спустя несколько минут которые длились 6 минут они увидели Кловлеу которая грациозно выплыла из дерьма, держа в одной руке руку Алисы, а в другой сорока сантиметровое дилдо. Выбравшись на безопасную лестницу перед входом в саму залупу которую называют баром. Дора помогла Кловлеу вытащить Алису из дерьма, в то время как другие уже прекращали охуевать от происходящего.
- ЧЕ СТОИТЕ БЛЯДЬ, АЛИСЕ ПОМОЩЬ НУЖНА!!! - громко, с грузинским акцентом будто с хуем во рту крикнула Кроль и начала пихать дилдо черного цвета 20 века в пердак Алисе.
- БЛЯДЬ СУКА КТО ЕБЕТ?!
Алиса резко встала оперевшись на свои слабые, трясущиеся от только что пережитого ужаса руки. Лицо ее было бледное а в глазах отражался ужас и адский пиздец. После допросов и расспросов Доры и Рак Чаек)) а, Алиса рассказала все подробно и детально, прямо как в этой новелле про говно кал мочу и залупу.
«Все было как обычно, я сидела и бухала квасопивом, ничего не подозревая, но тут Говнов, который находился как обычно под барной стойкой, завизжал и сказал что сейчас обосрется, все подумали что это пиздеж блядский, но не тут то было, он реально обосрался так, будто его Ноусрап длился больше периода вынашивания детеныша слона. Говном затопило весь подвал, сначала все знатно охуели и пытались заткнуить и без того огромное очко Говнова, но он рыдал и отмахивался, сильнее разбрызгивая говно повсюду. Запах стоял такой, будто скунс сначала поебался, и только потом жидко пернув умер. Уровень говна начал стремительно повышатся, таким образом уже через несколько минут находящиеся на этаже начали тонуть в дерьме Говнова, который в свою очередь скрылся под толстым слоем кала. Дальше я ничего не помню»
Рассказ Алисы тронул всех кто был в той толпе поэтому они решили отпиздить Говнова и заодно почистить бар. Рак Чаек)), Алиса Простатитова и Персидский Карась уже нырнули в каловый бассейн начиная искать источник кала, из за которого весь потоп и случился. Остальные же хотели остаться и отдохнуть либо просто устроить лесбийскую оргию.
- Как думаете, они вернутся? Спросила Кловлеу у остальных, при этом окуная палец в говно и болтая им.
- Будем надеяться, что да.
Через несколько минут(1 час) на поверхность всплыли те, кто нврял в говенное пространство, за руки они тащили блюющего и ревущего Говнова, его тело было как скелет, он ревел так громко, словно бомжиха под окном Таи. Девоч_цессы охуели от этого, когда перед ними швырнули на пол Говнова, все начали пинать и избивать его, а потом и вовсе нассали на него все вместе и только после этого спросили, что же с ним произошло.
- Я съел колбасу и запил кокаколой..... Ну еще я подписчик Айтипедии.
Толпа разъчренных Сан Марийцев заставили убирать Говнова его же говно, при этом ему еще надо было привести каждого в чувсто.
- Кароче, я заебалась, может быть устроим адскую оргию с участием кровавого кунилингуса? - спросила Тая.
- Ну нахуй, у Анальной Розы сегодня репетиция, напоминаю, - ответила ей Дора, - да и к тому же скоро Сувоха с сиськами вернется.
- Блять, а мы так и не поблагодарили барыгу за тот крак. - добавили летающий лобок и Рак чаек))
- А я не подрочил. Сказала Алиса Простатитова.
- Может быть нам всем разойтись и просто заняться своими делами? Предложила Кловлеу.
- Неа, я буду присматривать за Говновым. Сказала Алиса.
После того как все разошлись и осталась одна Алиса Мурзакекова, опять послышались стоны из подвального бара.
- Блять, - матюкнулась Алиса и бочкой покатилась вниз в подвал, попутно стукаясь о лестницу. В самом разгаре была гачи борьба, в которой соревновались в силе Бока Гашишов и Ника Шайхатарова. Видно было что они оба сладко дунули поэтому гачи борьба была вялой, но тут из толпы которая окружала круг борьбы кто то кинул бутылку которая попала в кожаный шлем Боки.
- АЙ БЛЯДЬ КТО ЖТО СДЕЛАЛ НАХУЙ?!
- Я! Из толпы вышел силуэт, одетый в длинный плащ и шляпу как у агента 228.
- Головка от хуя! Нахуя ты гачи борьбу испортил? Бока отпихнул Нику и яростно выпячиваю свою и без того тупую бошку вперед подошел к незнаклмцу и харкнул ему в ебало.
- Ты кто такой нахуй?!
- Я - ваш настоящий президент и господин!
Края плаща, вроде так крепко укрепленные между собой большими черными пугавицами распахнулись, и народ увидел....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жаркое лето в Сан Марино
HumorПрекрасным летом, жарким как пердак затролленого Говнова, и свежим как известие о болезни вокалиста Megadeth, коренные жители Сан Марино решили вместе провести это лето не в пылких гачи - боях, а в самом настоящем коттедже с 228 этажами. Конечно, вс...