34. «Мы встречались»

932 30 1
                                    

Поправиться на 11 килограммов, оказывается, было не самым страшным в этом году.

Самое страшное случилось в середине ноября.

Мы с родителями собирались переезжать в новую квартиру и уже больше месяца перевозили вещи. Никакой мебели, только одежда, обувь, книги, всевозможные вазы, статуэтки, посуда, цветы и куча различных безделушек. Сорок семь огромных коробок уже ждали на новом месте жительства, на очереди оставалось еще около пятидесяти.

Последние четыре года я умоляла родителей купить квартиру в центре, но никакой реакции не было, потому что папе, видите ли, очень нравилось это местечко за городом, где мы жили последние шестнадцать лет. Только после одного плачевного случая он изменил свое решение, и мы были вынуждены приобрести большую светлую квартиру почти в центре.

Я возлагала огромные надежды на переезд. Я рассчитывала, что там, на новом месте, не будет времени поесть, так как меня будут окружать спортзалы и прочее. Снова ложь. Я люблю врать сама себе.

Моя старая комната опустела. В ней оставались только шкаф, компьютерный стол и телек. Диван продали, и две недели приходилось спать на матраце, в окружении кучи коробок. Я чувствовала себя беженцем, но мысль о предстоящем переезде поднимала настроение.

В один из поздних вечеров я переписывалась с людьми в «ВК». На столе находилась кружка чая и привычная вазочка с сухофруктами. Они были для меня наркотиком. «Сухофруктовый наркоман» – так называла меня мама. Обычно я ела много сушеного инжира, чернослива, банана, ананаса, горстями поглощала арахис, миндаль, кешью и фундук. Мало того, что на них уходила приличная часть моей зарплаты, так еще и ощущения после съеденного не были приятными. Но я продолжала употреблять сухофрукты в огромных количествах.

Я была так рада переезду! Ничто не могло отравить столь прекрасный настрой на светлое будущее, и даже сухофрукты казались мне безобидными огурцами.

Прожевав очередной кусок банана, я увидела сообщение от К...

«Можно я приеду к тебе ночевать?»

До определенного дня девушка была частым гостем в моей квартире.

«Уже некуда, мы все упаковали. Через неделю переезжаем. Ура!»

«Здорово, позовешь на новоселье?»

«Конечно, как я могу тебя не позвать?»

38 кг. Жизнь в режиме "0 калорий"Место, где живут истории. Откройте их для себя