Где-то в Герфордском лесу вечером - Тащите ещё! Слишком мало воргов! - крикнул верховный колдун Вар'залл. Он поднял руку и два пленных орка подвели своих любимцев к алтарю. Когда все звери были привязаны к камням на алтаре, колдун схватился за чёрный зуб дракона, который всё это время был у него на поясе и лёгким движением руки вонзил его в глотку одного из воргов. Животное умерло, истекая и этим самым наполняя кровью чашу для подношений, тихо проскулило в последний раз. Маг помочил в крови палец, понюхал его, и сказал - Отлично... А теперь топор! Живо! - орки дали ему огромный старый боевой топор, и вздрагивая от ужаса отползли назад. Вар'залл убил остальных воргов, и наполнил все чаши, затем отсёк головы воргам, и кинул их в сторону Зака и Грозза. Те, в сметении и страхе хотели убежать и спрятаться, но было поздно... Голос колдуна проник в их умы, и приказал страдать вечно. Орки сдались, их стали посещать мучительные, кошмарные видения войн, смертей, падений героев и горящих миров. Тихим измученным голосом прошептал Зак - Я... больше... не... могу... Пятеро... помогите... - но на зов орка явились лишь новые видения, страшнее прежних. И без того кроваво-красные глаза стали наливаться кровью, а Зак побледнел, затем его голова начала медленно увеличиваться и в конце концов разлетелись на мелкие кусочки, заляпав одежду Грозза. Видения прекратились, и колдун подошёл к живому, но испуганному орку - Хм, ты сильнее, чем я ожидал... Пожалуй я дам тебе уйти, ты довольно настрадался! Иди же, Грозз Разрушитель, проигравший вождь...! - орк, оглядываясь, медленно отошёл в сторону леса и остановился, чтобы понаблюдать за реакцией тёмного адепта - Уходи, пока я не передумал! - словно ошпаренный пленник убежал в лес, не оглядываясь назад.
Ночь... тихо в лесу. Только листья шелестят во тьме, еле освещаемой луной. По лесной тропинке шёл молодой орк, медленно и верно направляясь к лагерю орков клана Драконьего пламени. Идти ещё долго... Грозз осмотрелся и вдали разглядел выжженный лагерь клана Волчьего воя... его клана... Отголоски мольб о помощи и криков страдающих орков наполнил и его разум. В его памяти всплыли воспоминания о подбитых наездников на драконах. - Прекрати, колдун! Хватит! - озлобленно прокричал орк - Уходи! Оставь меня!!! - раздалося по всему лесу.
На звук пришёл огромный тролль...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Войны: Тёмный адепт
FantasíaТёмные времена настают для народов Лигерии. Тьма нависла над миром и только объединившись есть шанс предотвратить угрозу тёмного адепта. Сколько честных орков, гномов, эльфов или людей осталось? Мир, погрязжий в вечных войнах и распрях утонет в кров...