Солнечные лучи с ползали вниз на пол Сохо не хотела вставать но пришлось потому что её оборотень дышал ей в спину.
Сохо повернулась а Юнги вроде-бы спал но нет
Юнги : что я такой красивый
Что аж глаз не оторвать.
Сохо : нет ты просто... испачкался! Юнги : не ври
Сохо : ну ладно красавец то сто надо!
Юнги : хах конечно
Тем временем у Техёна :
Мина спала и проснулась из-за обжигающего дыхания Техёна
Техён : солнце вставай я знаю ты не спишь
Мина перевернула к нему и чмокнула его в губы
Мина : окей
Мина хотела встать но Техён держал её за талию и не отпускал .он подтянул Мину к себе поближе и стал целовать нежно но очень осторожно и он стал спускать руки ниже.
После он скинул одеяло которое мешало ему и стал пальцами водить по телу девушки. Мина села ему на 5точку и стала ёрзать. Техён понял что она хочет ещё и стянул с себя баксеры. Он насодил её на член от чего она стала стонать.....
Тем временем у Юнги :
Юнги лежал и думал о чем-то.
Ну а Сохо ненасытная девушка стала гладить его 5точку. Сначала она была мягкая ,но потом он стал твердым .
Юнги надвис над Сохо .
Стянув с себя баксеры он вошел в Сохо сначала не полностью но Сохо начала стонать и просить чтобы он вошел полностью . он вошел полнастью. Юнги кончил в Сохо но продолжал.
Сохо стала делать Юнги приятно она стала посасывать его 5точку Юнги сильно стонал сначала она играла с ним брола не полностью. Потом взяла полностью. Юнги кончил ей в рот но не настоем и просил 'еще быстрее ах ааа ааа ' потом они поменялись.
Теперь Сохо стонала и просила :ДА ДА ЮНГИ БЫСТРЕЕ АХ ААА ОДА ДА .
И когда они угомонились было 3 часа дня .Тем временем у Техёна :
Ах Техён да да да быстрей ты мой да ах .
Мина быстрее еще да да соси соси . Короче они угомонились немного раньше на пол часика
Продолжение следует.(Кхм кхм ну это лучше это не панекуйте )