Пролог

2 1 0
                                    

Лес уже давно утонул в зловещей темноте , скрывая от человеческих глаз  самое сокровенное. Звери попрятались в свои норы , и иногда в укромных местечках сверкала пара желтых глаз. Деревья  отбрасывали мрачные тени, похожие на чудовищ с кривыми руками и пальцами , до ужаса пугающие  случайного путника, который бродил здесь в такое время.
Под старой елью, которая возвышалась над всеми другим деревьями, сидел маленький мальчик. Закрыв лицо руками, он тихо всхлипывал и говорил: "П-помогите мне...Пожалуйста...".
На землю падали слёзы и тут же исчезали, просочившись под рыхлую землю. Лес молчал, не в силах совершить чудо для заблудившегося ребенка. Если только...
Раздались быстрые шаги...Кто это?Их было много, судя по громким голосам и хохоту. Мальчик вжался в ствол дерева и затаил дыхание. Они не должны увидеть его лицо,заплаканное и опухшее от слёз, как у девчонки. Фу! Стыд какой!Единственная особа, которую он любил в этом мире, была его мать. Добрая и нежная, она всегда была опорой и поддержкой...
Вдруг раздался треск и ругань,тем самым прервав размышления мальчика. 
-Агрх!..Нога!Капкан, твою налево!
-Эй, потише, ты хочешь всех разбудить?
-Заткнитесь!
Следом за этой перепалкой последовал спокойный низкий голос, от которого у ребенка по всему телу побежали неприятные мурашки.
-Т-с-с, ребята, мы почти на месте, давайте не будем срывать наш маленький мятеж?..
И тогда все, как по команде, стали говорить тише.
Мальчик осторожно встал и побежал от них , однако один из этих людей увидел его и молниеносно схватил за руку.
-Шеф, мы тут не одни! Смотрите, кого я поймал.
Группа людей собралась вокруг мальчишки, вырывавшегося из рук мужчины. Одни смотрели на найденыша изучающе, другие же зевали со скуки.
-Джо, поставь этого парнишку на землю.-высокий незнакомец подошел к ним и чему-то улыбнулся.Это был главарь банды или шеф.-Он нам ещё пригодится, пойдем в участок.
-Зачем мы шли сюда вообще, если не собираемся...-запротестовал Джо, но собеседник заставил его замолчать.
Вскоре после этого, вся компания двинулась по направлению к полицейскому участку.
Открыв ключами дверь, шеф зашел в приемную . Вслед за ним зашли остальные из группы вместе с ребенком.
Это оказалась достаточно просторная комната в светлых тонах. Здесь, у стены, стоял большой диван, обитый черной кожей. На стеклянном столике стояли кружки с недопитым кофе и лежала ,потертая от времени, записная книжка. Внимание мальчика привлек письменный стол,буквально заваленный бумагами и  различными папками, здесь же был компьютер и...Стеклянная витрина с пистолетами.
Приближившись к ,диковинной для него , вещи, он прислонился к стеклу ладонями и восхищенно смотрел на оружие своими янтарными глазами.
Джо заметил это и ,усмехнувшись, подошел к мальчику. Прикоснувшись к его  расстрепанным ,цвета молочного шоколада, волосам, парень взглянул на витрину.
-Думаю, Яхоэль не оставит тебя без подарка.
-Яхоэль?-мальчишка удивленно посмотрел на Джо.
-Это самый главный в нашей банде. Он вырвал тебя из моих рук.- сказав это, он усмехнулся.-Жаль мне тебя, что бы ни задумал этот...Не важно.
Яхоэль подошел к ним ,положил руки на их плечи и сказал:
-Так, не время болтать. Мальчик, какое у тебя имя?
Тот застыл, словно сраженный пулей. Неловко потоптавшись на месте, он украдкой посмотрел на мужчину.
-...Хироки. Хироки Канэко.
Джо громко присвистнул, а Яхоэль машинально почесал затылок , раздумывая о чем-то. Наконец,после всеобщего молчания, он сказал:
-Что-ж, Хироки...У меня кое-что есть для тебя.-Яхо подал какой-то знак одному из приятелей и через мгновение ока мальчишка свалился у его ног,усыпленный под действием снотворного.
-Я знал, что вы не сделаете ничего хорошего.-кашлянув, сказал Джо.-Вы хотите сделать его знаменитым на всю страну? Пожалуйста. Только не забудьте, что рано или поздно, вы будете жертвой своего же ученика.
-Джо, ты натуральный пессимист. Ну как этот мальчишка посмеет сделать то, чего боятся другие?..
Джо молча поднял Хироки и понес в свой кабинет.

Черный мост.Живодёр Место, где живут истории. Откройте их для себя