Цена свободы

5 1 0
                                    

Хироки очнулся и медленно открыл глаза. Первое, что он увидел, был, склонившийся над ним, Джо. Парень держал в руке стакан воды, помахивая перед лицом мальчика какими-то бумагами.

-Хорошо спалось? На, выпей.-с этими словами он протянул Хироки стакан воды.-Тебе ещё нужно будет договор подписать в присутствии шефа.

Мальчик взял стакан, чуть подрагивающей, рукой и немного отпил.
В голове что-то прояснилось. И только сейчас он понял, что не убежит отсюда, по крайней мере, пока эти странные люди не сделают то,что хотят. Но что?..
Хироки сел на раскладушке и поставил стакан на стол, за которым сидел Джо.

-Извините, но про какой договор вы говорили? И почему я должен его подписать?

Парень в недоумении уставился на мальчишку и только затем решил объяснить, в чем дело.

-Ты ещё не понял? Ах, да...Яхоэль никому не раскрывает свои планы полностью, ты не мог этого знать. Суть в том, что ты станешь одним из нас. Ясно?

И он опять склонился к своим бумагам, больше ничего не говоря. Мальчик удивленно поднял бровь и, встав, подошел к окну. Там, за стеклом, было очень оживленно и шумно. Город проснулся и начал свою быстротечную, всю в суетах, жизнь. Люди проходили мимо участка , торопясь кто куда. Никому не было никакого дела, что происходит внутри помещения, где оказался невинный мальчишка.
С сожалением оторвавшись от окна, Хиро перевел взгляд на комнату и обнаружил, что Джо в ней не было. Мальчик осторожно подошел к двери и взялся за ручку. Что-то его останавливало, не давало выйти из этой комнаты, словно невидимая стена преграждала путь к свободе. Немного помедлив, Хиро приоткрыл дверь и услышал приглушенные голоса. Увы, он не мог подслушать разговор, потому что находился слишком далеко. Мальчишка вышел из комнаты и тут же упал на землю из-за выстрела, зажмурив глаза. Тишина. Хиро открыл глаза и на четвереньках пополз к комнате, откуда услышал шум.Однако вместо предполагаемой картины, он увидел то, что сбило его с толку окончательно.

Комнату, похожую на небольшой спортзал, освещали настенные лампы белого цвета. Здесь располагалась барная стойка, за которой сидели три человека, весело болтая. Из их разговора Хироки узнал, что здесь проводятся занятия по пулевой стрельбе. Тир, рассчитанный на 10 мест, был полностью занят. Снова послышался выстрел и мальчишка невольно закрыл уши руками, до такой степени это был громкий звук...Но на всех это не произвело никакого эффекта, так как специальные наушники поглощали звуки выстрелов.

Черный мост.Живодёр Место, где живут истории. Откройте их для себя