"Подожди немножко, мы ещё на выступлении" — открыв свою жалкую синеватую телефон-раскладушку, прочитал Скай. Сообщения от Блум поступали весьма редко, и большенство из них кормили его 'завтраками', что-то на подобие "люблю, целую, скучаю, но увидеться не могу".
После того, как Винкс победили Валтора и приобрели колосальную популярность в Магиксе(и походу, и за его приделами), как новая Команда Света, Блум и Скай, кажеться всё больше начали отдаляться друг от друга. Меньше тёплых слов, побольше дела. Феи делают основную мужскую работу - защиту. Защищают последнюю фею Земли от Чёрного круга. В то время, как их мужья моют тарелочки на работе...—Волнуешься?— Рядом со Скаем уселся Брендон. Телохранитель сия высочества выдраил полы в кафе почти до блеска, но не особо напоминал выжитый лимон. — Я за свою тоже. Любит она неприятности.
— Правда, с Блум она врятли пропадет. — Принц Эраклиона продолжан сидеть, пригорюнив голову, хоть и говорил, стараясь скрывать тоску. — Никто с ней не пропадёт.
На последних словах, Скай совсем поник, обхватив двумя руками свою голову. Его собеседник в то время достал из кармана штанов небольшую бутылочку минералки. Сделав пару глотков, он ответил:
—Не, ну что ты раскисаешь. С Блум врятли что-то может случиться. Вспомни столько ситуации, где мы выходили благодаря ней сухими из воды. Сильная девушка. Женщина.
— А ты, смотрю, ей восхищаешься. — Скай наконец-то поднял голову, немного смущённый словами друга. Воть сейчас он просто сыпит соль на рану. Хотя, не на рану. На садину. Но болезненную.
—Братишка, не только я. — Шатен вскинул брови, мол, вы не так меня поняли. Брендон дотянулся до барной стойки, взял только что выматый Гелией стаканчик. Налив в него минералки, он протянул его Скаю. — Вот, попей и успокойся.
— Пожалуй, откажусь. — Чуть ли не агрессивно сказав последнее слово, блондин прямо-таки отбросил предложенный стакан. Бедная посуда упала со звоном на пол, минералка вылилась на тёмно-оранжевый пол. Хорошо, что этого никто не видел, а то от распросов они бы просто так не отделались.
Брендон помрачнел, поднимая стакан с тряпкой в руках. В глазах Ская блистало негодование, даже некая ярость.
Шатен решил, что лучше оставить его в покое. Убрав, он ушёл, окинув друга призрительным изподлобным взглядом. Вот и ссора! Несмотря на то, что парни были дружны чуть ли не с пелёнок. А почему же произошел этот инцидент? Правильно - из-за бабы. Вот чего они только не делили, но это перешло и переехало все грани. Нет, девушка не сможет поломать их дружеские отношения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Анис
FanfictionВижу, многие пишут фанфики про Винкс. Не,я не в том смысле, что это бесит, или из-за ненависти к фандому. Сам фандом мне нравиться, и весьма хорошо. Попробую написать небольшой кроссовер с разными фандомами, прошу не винить меня в плагиате. Дейс...