Испанский стыд

33 2 1
                                    

Дверь магазина зло захлопнулась. Ох, сейчас будет скандал. И где? Наулице? В потемках?

–Ну ты даешь! – Яросто выкрикнул Скай, тащя фею за волосы, причём, их только что уложили. Бедняшка только пискнула, пытаясь свои тоненькими ручками отбиться от гнева кавалера. – Пока я работаю, она тут новые костюмы примеряет.

–У вас разрешения спросить забыла. – Воспользовавшись моментом, Блум вырвалась из рук Скай. Волосы на макушке ужасно болели от лошадиной силы парня, но не менее болело что-то внутри, под этим красным платьем... Она оступилась, отойдя от Ская на, скажем так, безопасное расстояние. – Если и тебе нужна какая-то одежка, то могу предложить пройтись по магазинам.

"Вот стерва, еще и подтрунивать меня смеет" мелькнуло в голове у блондина. Следующие минуты две, пара стояла, пожирая друг друга призрительными взглядами, все ожидая друг от друга удара, как на боевом поле. На минном поле. Кто кого как заденет - тот и победил.

–Но все же, Блум, ты куда собралась в столь поздний час? – Принц вдруг решил подойти к ней с лаской, правда, эти слова прозвучали через зубы. Не может он так сдерживать свои эмоции!

–Я уже отмечала тебе. Вы, мальчики, такие рыцари - вначале за волосы тащите, потом требуюте нормальной реакции. Ничего кроме грубости такие в ответ не получают.

–Да и некоторые не особо привыкли идти через силу. Я просто хотел навестить вас, моя миледи, а вы, как вижу, и без меня развлекаетесь...

На этом месте, Блум смягчила позу. Хоть и не знала, за что считать эти слова «моя миледи». Комплимент или оскорбление? Она плохо различала выражение лица собеседника в темноте, поэтому, понять его было куда сложнее.

–Слушай, может я все же пойду? – Пытаясь обойти принца, фея подвернула ногу, мысленно проклиная эту ну очень хорошо асфальтированную дорогу. –Напиши утром, потом поговорим.

–Ну уж нет. – Скай цепко ухватил ее за руку. – Я пришел за правдой и не намерен играть дальше. Почему, почему мы столько не видимся? Где, где ты столько проводишь время? С кем? Мне в петлю лезть, а ей смешно.

Получив в ответ очередную отговорку, его охватило чувство дежавю. Все с ней ясно, это не простительно. Сколько она еще будет водит его за нос? Или уже наставила рога?
Вся эта эмоциональная каша так завертелась у него в голове, так противно в глубины его нервной системы, узлов и каналов, разжигая внутри огромный вулкан. Вот, это горячая кровь растекаеться лавой по его веном, расскаляя каждую клеточку до придела. И вся его сила вылетала в одном ударе.

Бедная фея побежденно пошатнулась и упала попой на асфальт. Удар пришелся в область солнечного сплетения, ее тело задрожало, как у эппилепсика, а изо рта вытикала алая кровь. Блум плакала не столько от боли, сколько от обиды.

–И признаться, ты просто шлюха. – Добив фею морально на последок Скай удолился. Такова была кульминация их отношений.

Блум плакала, плакала и кашляла кровью, хорошо, что ее в таком стоянии никто не видит. Разве что, случайные прохожии, видевшие картину их ссоры все повторяли “Во молодежь, делать больше нечего, как на улице в потемках отношения выяснять! Испанский стыд„

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

АнисМесто, где живут истории. Откройте их для себя