stressed out

16 2 4
                                    

Сокджин нервничает. Нервничает до такой степени, что пальцы сжимающие край чёрной, школьной юбки опасно бледнеют и закусанная губа, приобретает металлический привкус.

Сокджин нервничает. Потому что итоговые тесты сложные и если она завалит - наберёт меньше восьмидесяти пяти баллов - её дома ждёт порка и ругательства.
Потому что Сокджин, та самая младшая дочь от которой ожидают прекрасной учёбы и милого поведения.
Потому что у Сокджин старшая сестра пример, а ремень и голодовка стимулятор.

- Онни, к тебе пришли. - Юнги уныло тянет эту фразу, проходя мимо парты одноклассницы и направляясь к Хосок. - Опять та девочка с физ-мата.

-Её зовут Намджун, - Сокджин встаёт из-за стола и поправляет юбку. - пора бы запомнить, Юнги.

- Похер. - отмахивается Юнги, закатывая глаза.

Намджун стоит возле двери и пялится в телефон. Волосы она как всегда не заплела из-за чего Сокджин вздыхает, обнимая девушку со спины.

-Что случилось?
-Услышала, что принцесса сильно нервничает, пришла успокоить.

Намджун смотрит с нежностью и настоящим теплом. Намджун смотрит на Сокджин влюблённо и в ответ получает такой же взгляд, может, даже чуточку теплее.

Ким Намджун для Сокджин - самое важное, что есть в этой жизни.
Ким Намджун для Сокджин - спасательный круг в её извечной депрессии.
Ким Намджун для Сокджин - первая и последняя любовь.

-Ну что, принцесса, успокоилась? - Намджун целует запястье своей девушки, сладко улыбаясь и Сокджин, откровенно говоря, плавится.

-Д-да! - Сокджин обнимает Намджун крепко и очень-очень старается не заплакать. - спасибо, спасибо, спасибо...

Намджун загребает её в свои самые-самые крепкие и мягкие для Сокджин объятия и светло смеётся.

***

Сокджин сдаёт все тесты на отлично.
Всё как всегда.
Похвала от учителей и пророчество хорошего будущего.
Улыбки родителей и счастливое щебетание матери, что у неё такая хорошая девочка.
а как же ей не быть хорошей, когда эта женщина бьёт сильно и не жалея её спину...

Девушка просто запирается в своей комнате и облегчённо плачет, ведь на большее она не способна.

На часах [1:20], а Сокджин не спит, смотрит в серую стену.
Вроде бы, у девочек её возраста стены в плакатах любимых звёзд или рисунках, или письмах, или ещё в чём-нибудь, но не серые.

Тишину ночи прерывает звонок. На дисплее высвечивается фото Намджун с крабом в руках.

-Алло? - томно говорит Сокджин, садясь на кровати.

-Хэй, принцесса, пора собираться. - Намджун на той стороне говорит бодро и уверенно - сегодня я вас приглашаю на прогулку.


Be a better person Место, где живут истории. Откройте их для себя