we don't believe what's on tv

10 3 5
                                    


Сокджин расплывается в улыбке и быстро, как только может, переодевает пижаму с альпаками на джинсы, розовый свитер и голубые носочки. Из обуви она выбирает самое просто и удобное, розовые кроссовки.

Из квартиры она выходит тихо и до одури аккуратно. Важно не разбудить родителей, иначе в школе и на улице она не появиться в ближайший месяц.

Сокджин победно улыбается, когда она выходит из здания, оставшись не заметной.
Чувство свободы заполняет всю  грудь вперемешку со счастьем и всё внутри начинает брулить, кричать и метаться из стороны в сторону.

–Йо, принцесса! – Намджун в бордовой толстовке и чёрных штанах показывается из-за угла, махая рукой и улыбаясь, оголяя свои ямочки на щёчках, что Сокджин так любит целовать.

У Сокджин всё буйство эмоций успокаивается в один миг от того, как умеет улыбаться только Намджун.

–Готова?
–Ещё спрашиваешь?

Обе тихо смеются, глупо и по-детски блестя глазами.
Обе тихо смеются, держась за руки.
Обе тихо смеются, потому что счастливы.

Их любовь не похожа на ту, что показывают по телевизору, где всё сложно и глубоко. Где скорее очередная геометрическая задачка с которой у Сокджин проблемы, нежели нежный-нежный бутон белой астры.

И тогда-то, мир свехнулся для них двоих.

Уже после одного искажения первой любви, Намджун и Сокджин перестали верить в то, что показывают по телевизору (и даже в книгах), пробуя чувства сами, словно это были конфеты.
И знаете, всё оказалось совершенно по-другому, а не как в скучны описаниях.

Самыми любимыми вкусами у них была любовь и свобода или "свободная любовь", как часто это описывала на страницах своего дневника Сокджин.

И ночные прогулки давали прочувствовать от и до свободную любовь.
А идея эта целиком и полностью принадлежала Намджун, за что Сокджин ей безумно благодарна.

Потому что Намджун спасает её и когда-нибудь они накопят деньжат и уедут отсюда.
Далеко-далеко и только тогда, Сокджин станет лучшим человеком только для Намджун.

🎉 Вы закончили чтение Be a better person 🎉
Be a better person Место, где живут истории. Откройте их для себя