малыш.

135 7 8
                                    


Намджун всегда боялся монстров под кроватью и в шкафу , часто плакал в переходном возрасте и оставлял свет на ночь включенным. Потом он жаловался на всё морю , у берега которого он жил, и обещал себе уехать в город. А сейчас ему 17 ,  у него сломана психика и ещё больше слёз чем в  детстве.

___

Сокджин никогда ничего не боялся. Он был сильным и красивым . А ещё он не доверялся людям , потому и не плакал. Он ел людей , которых приносила мать , и с ним всё было хорошо. Потом он охотился сам , в 12 оставшись один. Потом первая влюбленность и тонкая струйка крови с уст любимой. В 29 у него отсутствие настоящей улыбки и сигареты в кармане.

___

После выпуска из школы Намджун поступил в университет на факультет психологии , как и хотел. Первый курс , переезд в общежитие , много красивых людей вокруг , а ещё диагноз бесплодие. Его врачи установили ещё в 16 лет. Течка у омег обычно начинается в 12-16 лет , а если до 16 её не было — больше её и не будет. Разве что после встречи с истинным. Но . Но Намджун не верит в истинность и любовь в общем , поэтому он сразу отбросил этот вариант и начал учиться жить с осознанием своей бракованности . Парень , который ему нравился , именно так и сказал.

«Омега , который не может родить ребенка , мне не нужен»

«Да ты бракованный! Отойди от меня : вдруг ты заразный!»

А потом

«Так значит , тебя можно трахать без презерватива?»

Намджун съеживается и кутается поглубже в пальто , вспоминая тот вечер. Ему никогда, наверное, не было так больно. Самый любимый человек и так унизил. Он тогда отверг чувства Кима и послал его к чертям.

Такое вообще не стоит вспоминать.

Джун двигается в сторону общежития и попутно набирает человека с которым запланирована съемка. Ким  любит фотографировать и снимать видео , а ещё он на этом зарабатывает. У него свободное воскресенье и время после 18:40 вечера в будни. Он смог снять небольшую квартирку благодаря связям , и теперь спокойно там работает. Туда приходят люди , которые хотят сняться в домашнем порно. Да , именно так. Сегодня у него всего одна парочка и один одинокий мужчина. Из-за количества учебы парень очень устал, поэтому он желает поскорее покончить с делами и сделать домашку.

невеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя