детка.

91 7 7
                                    

Суббота начинается со звонка в дверь. В 5 утра. Ким разлепляет глаза, кутается поглубже в одеяло и с желанием убивать идёт к нарушителю его сна. За дверью радостный донельзя Хосок. Хосок, весь в снежинках, с букетом ромашек ( и где он их в пять утра откопал?!) и тем, из-за чего злость сходит за нет.

В пакете находятся мандарины, черный чай и нутелла. Ким довольно осматривает содержимое пакета, а после тянется к Хосе, чтобы обнять его за шею и звонко чмокнуть в покраневшую от мороза щеку. Ромашки он тоже принимает, безусловно, ставит из в красивую прозрачную вазочку и ещё раз целует Хосока, только уже в другую щеку. Он заваривает чай и чистит мандаринку Хосе, которого отогревает в своём же одеялке. Сам таскается в пледе и ворчит, что тот мог заболеть, на что Чон согласно чихает и взбешивает Кима до икотки. Джун отчитывает его и заставляет выпить отвратительный чай с калиной и лимоном.

В 10 часов Ким уходит к репетитору, потом в гости к Чонгуку, по которому сохнет Хосок и который сохнет по Тэхёну. У Чонгука он забирает свои часы, которые благополучно забыл у беты, с которым провел ночь. Где-то в 16 он попадает домой, перед этим попав в лицей и в супермаркет.

Не зря Ким пахал как проклятый, раз у него теперь есть однушка и неплохие заработки. Хотя в глазах семьи он всё такое же ничтожество, его устраивает тепло бока Хоси и появившийся Сокджин, который пахнет крепким черным чаем. Намджуну всё нравится, его всё устраивает. Он открывает дверь в квартиру и.. охуевает. Хосок смеётся над шуткой Сокджина и сам Сокджин улыбается довольно.
Они замечают Джуньку и Хося, который уже привык к такому замученому на вид младшему (Чон учится на 3 курсе), привычно подскакивает, целует холодную щечку Кима и забирает у него пакеты с едой. Сокджин молча наблюдает как Джун снимает пальто и шарф, как просит Хосока поставить чайник и стягивает ботинки, как путается в пледе, даже не переодеваясь в домашнее, как рассказывает о том, где был и что делал. А потом спрашивает у Сокджина, что он тут делает? Старший вылавливает его за талию и усаживает к себе на колени, сжимает как можно крепче и рычит тихо, пока Хося с хохотом пытается вырвать младшего из крепкой хватки. Намджун смущенно хихикает и гладит одной рукой волосы Джина, заставляя того мурлыкать, второй рукой тянет к себе Хосока и улыбается сияя ямочками на бархатных щеках. У них троих горят глаза веселой идеей и самый младший из них возмущенно вскакивает на ноги, сбегая от загребущих рук.

- Мне ещё делать уроки! Хося, я жду чай!

Через пару минут Хосок приносит в комнату Кима чашку ромашкового чая и хнычет, мол, ну соглашайся, будет весело.

Оказывается, он и Сокджин знакомы уже очень и очень давно. Ким старший вампир которому, на самом деле, больше сотни лет. А Хосоку и пятьдесяти то нет. А на вид и в паспорте им 29 и 20, не велика разница.

Намджун становиться вампиром не желает, потому заявляет об этом прямо. Вампиры взрываются хохотом синхронно, а Джин заставляет младшего сесть между ними. Хося укладывается головой на колени мальчика, пока самый старший обнимает одной рукой самого младшего за тонкую талию.

- Мне же не нужно делать выбор, правда?- Джунька посматривает на своих мужчин с опаской. Те отрицательно мотают головами и он облегченно вздыхает. После целует каждого мягко в губы, с причмокиванием.

На часах 19:36. На губах вкус смеси черного чая и лимона. В комнате витает едва ощутимый запах земляники, исходящий от единственного омеги в этой квартире. Оба альфы его слышат и вдыхают с удовольствием, осторожностью, запоминая.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 28, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

невеждаМесто, где живут истории. Откройте их для себя