II

5 2 0
                                    

Флэшбэк. Начало истории.

        Событие 29 апреля 1874, Англия

- Роуз Маргарет Одли, я сказала, что ты выйдешь за герцога Орлеанского! - грозно сказала женщина.

- Нет мама я люблю Уолтера,  я..я.. я люблю только его! - в слезах проговорила девушка.

- Ты выйдешь и это точка!

- Нет, я сбегу.

- Ты выйдешь и все!

Женщина насильно затаскивала свою дочь в подвал.

- Мама что ты делаешь?!!

- Я не желаю тебе зла, но так надо. Если ты выйдешь замуж то мы перестанем быть бедными, мы станем могущественными!

- Мама деньги не главное.

- Ну, конечно, главное жить в любви на улице, чем при достатке в роскошном доме и....

- Нет мама!

- Глупая, когда ты поймешь, я тебя выпущу, а сейчас подумай над всем.

-Неееет! Маааааммммаа! - её голос звонко отталкивался от стен и тихо смолкал в конце коридора.

Её звали Роуз Маргарет Одли I. Рыжеволосая, с белым личиком, стройная с осиновой талией, девчушка родившиеся в богатенькой, но вскоре обанкротившейся семье. С детства она не знала невзгод и жила в полном обеспечении, до поры до времени. В 12 лет у неё умер отец. И семья потеряла не только члена семьи, но и огромное состояние заработанное им.
И единственным выходом было дождаться 16-летия и выдать её замуж за состоятельного статного мужчину. Её отец как бы это избито не звучало происходил из знатного рода и был начальником лесозаготовок и лесом. Под его подчинением были сотни рабочих, которые не покладая рук рубили, пилили леса. С ними он был негуманным и направо и налево словами не раскидывался, провинился -смерть. Поэтому про Роттинсайд говорили, что этот город построен на костях людей. А когда настал  экономический кризис, люди платили лорду Одли за кости этих умерших(в последствии народ делал из останков муку и пекли хлеб). Еще один прочерк в истории города был обнажен.

BROKENМесто, где живут истории. Откройте их для себя