IV

9 3 0
                                    

Солнце проникало сквозь щели в доме. Свежий лесной запах придавал сил.
- Роуз,  Рооооууууз
- Уже утро
- Да, скорей отведай свежей дичи и выдвигаемся
На завтрак у неё была маленькая свинка с яблоком во рту.
- От куда она у тебя?
- Я отдал свой перстень
- Что?  Это последнее что у тебя осталось
- Да, но будет радостно, если мои жертвы будут не напрасны.
- Спасибо тебе за все, ты единственный кому я могу сейчас доверять.
- Все для тебя
Знатно позавтракав, молодые люди выдвинулись в путь. Волшебный рассвет всегда от печатывался в памяти девушки, в то время как юношу уже нечем было удивить.
Через 2 мили на горизонте показался лес,  а на одном из старых , высохших деревьев была прибита старая  доска, на которой было написано "Добро пожаловать в призрачный лес! "
- Уолтер, может нам не следует идти в эту местность?
- Не волнуйся, я этот лес знаю, как свои пять пальцев.
- Меня смущает название, откуда оно взялось?
- Очень странно, что ты не знаешь. Этим лесом заведовал твой отец
- Причем он здесь?
- В этом лесу трудились рабочие, которых, из-за малейшей ошибки убивали; их кости лежат в этой земле, точней лежали, их вырывают и продают, это бесчеловечно. И наш суеверный народ верит, что души тех рабочих до сих пор не нашли успокоения и бродят здесь желая отомстить.
- Какой ужас, отец не рассказывал мне про свою работу, я не знала. Мне страшно.
- Ничего не бойся я рядом с тобой, а вот и наше новое место жительство.
- Слава Богу
Распахнув дубовую дверь девушка зашла в очень пыльную комнату. В ней находилась кровать на ладу дышащая, стол и стул. Очень скудно и уныло, но такая обстановка не смутило Роуз, а наоборот на её душе стало тепло и спокойно, она в безопасности со своим молодым человеком, далеко от своей матери...

                                        ###
  Жизнь полна сюрпризов, и не только приятных.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 08, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

BROKENМесто, где живут истории. Откройте их для себя