_-10-_

106 6 0
                                    


POV Чонгук

Я проснулся ближе к обеду. Почему никто не разбудил меня? Я этой ночью так хорошо и спокойно спал что могу сказать мне уже стало лучше.

Сегодня... да да именно сегодня я встречусь с ней. А она простила меня за тот вечер? Наверное сейчас ненавидит всем сердцем... Она меня любит? Да она говорила что любит до безумия и будет любит до конца. Тогда почему я сомневаюсь? Всё это время меня убивало чувство вины и до сих пор убывает. Я даже не могу смотреть на неё. Честно говоря, мне стыдно. Я сожалею о случившемся но не могу уже ничего сделать. Хорошо что Хосок хён всегда поддерживал меня, если бы не он я даже не знаю что со мной было бы.

***

Однажды я хотел умереть, не выдержал больше и стоял на краю моста, ещё чуть-чуть и я был бы мёртв. Но сильная схватка остановил меня и я лежал уже на земле. Открыв глаза я увидел усталого и злого Хосока.

— О чем ты думаешь вообще? Он кричал... опять. Я знаю он обо мне очень сильно заботиться. Я тоже его люблю. Но тогда я очень хотел умереть.

— Не о чем брат. Не волнуйся ты так.

— НЕ ВОЛНОВАТЬСЯ? Как мне не волноваться? Ты хотел прикончить собой.

— Нет, я просто стоял там

— Ты кого обманываешь, если бы не я, ты хотел уже спрыгнуть. Ты не думаешь о наших родителях? Особенно о нашей матери, она же погубит себя из-за тебя. Приди уже в себя... пожалуйста... брат не будь таким.

— Я не хочу жить

— Не говори так, все впереди...

***

После этого у меня даже желание не было умереть или жить. Я туда-сюда ходил как мёртвый. Никого не хотел видеть или разговаривать. Но сегодня я встречусь со всеми кого я люблю. Наверное они не забыли обо мне. Я одевался пока думал о всяком. Все мои мысли перервал стук двери после слышался голос папы.

— Чонгук, можно войти? - спросил папа

— Да можно - быстро переодевшись ответил. Он открыл дверь и вошёл во внутрь.

— Давай поговорим. Он был серьёзным

— Ладно. Он осмотрел мою комнату и сел на кровать.

— Тебя что-то беспокоит? Почему я не видел тебя в доме с ноября, а?

— Просто я не был в состоянии приходить домой. Как-то стал объяснять чтобы он не волновался больше.

— А сейчас ты в состоянии? Он волновался обо мне это мне радовало.

— Наверное да, я же с тобой разговариваю. Улыбался я а он немного нахмурился.

— Если тебе тяжело находится в Сеуле, я могу отправить тебя учиться за границей.

— Меня Сеул устраивает пап...

— В Штаты или в Китай?

— Я не хочу уехать отсюда

— Но...

— Никаких но, я буду здесь учиться. Строго сказал я

— Чонгук! Кричал он

— Если я поменяю своё мнение, я об этом скажу.

— Ладно сам знаешь... он покинул мою комнату раздражённым

Я думал о предложении но потом передумал, зачем мне уезжать? Здесь все мои люди кого я люблю, мы же все вместе выросли... Мои мысли прервала вибрация сотового, оповещая о новой сообщение:

«Братик наверное ты уже встал так что переодевшись жди меня, я заеду за тобой. Мы уже закончили сдавать экзамен... через 5 минут спускайся вниз»

Я рад что буду встретиться с тобой. Я больше так не поступлю, не отпущу тебя больше. Прости меня.

Я спустился вниз, там так хорошо и уютно. Все эти годы мы провели здесь, у нас много воспоминаний связано именно здесь. Я там встретил тебя, одного взгляда достаточно было чтобы влюбляться. Я стоял в площадке и не заметил чёрную машину.

— Братик, всё хорошо?

— Да хорошо, идём быстрее. Я торопился увидеть её. Наконец то я увижу тебя...моя Дженни..

Конец POV Чонгук

Ценность друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя