_-13-_

100 5 2
                                    


POV Чонгук

Хосок забрал меня в больницу и спросил не хочу ли я купить что-нибудь для Дженни, в этот момент я вспомнил что она любит. Это было когда мы учились в средней школе: мы шли домой после учёбы. Эх какие времена были чудесные...

Flashback

— Дженни, скажи что ты больше всего любишь или предпочитаешь? - я хотел узнать многое о ней и потом дарить всё что ей нравится.

— Почему такие вопросы? - она не понимала своего друга.

— Что, я не имею права знать о тебе? - надул я щёчки

— Нет.. я просто спросила. Ладно, мне нравится проводить время с моим братом и с вами конечно. - она немного задумалась и сказала пиная камушки.

— Я это знаю а алые розы тебе нравятся? - думал ей такое нравится но нет я ошибся.

— Мне вообще-то розы не нравятся...

— Почему? Вроде многим розы по душе... - я резко перебил её но потом задумался.

— Я из немногих Гуки~ поэтому я особенная - она подмигнула и улыбнулась.

— А какое твоё любимое тогда? - мне было до жути интересно.

— Я люблю тюльпаны.

— Жёлтые?

— Как ты угадал? - она ошарашено смотрела на меня.

— Это не трудно догадаться, у тебя рюкзак, пенал, все тетради и даже твоя комната в жёлтых тонах. - как я мог это забыть ей нравится что-то с жёлтыми оттенками, я дурак «рукалицо»

— Упс, я забыла

— Значить тюльпаны нравятся... - сухо сказал я

— Ты что-то сказал?

— Нет ничего.

Конец Flashback

— Да хён, останови возле цветочного магазина.

— Угу, а в магазин не заскочим? Купим ей сладкое

— Давай - я был счастлив как никто другой и только улыбался до больницы как сумасшедший.

Вот я возле много цветков ищу самые любимые тюльпаны Дженни... Да вот нашёл!

— Дайте мне один букет этих тюльпанов.

— Да сейчас... Вот держите - она дала мне уже готовый букет а я засмотрелся немного? потом покинул помещение рассчитав деньги.

В магазине

— Эй Чонгук, смотри, здесь есть все цвета пончиков. Какую мы выберем? - он смотрел на меня не зная что делать.

— Давай вон те жёлтые будем покупать - «я та знаю какое она любит» (ухмыльнулся он своим мыслям)

— Может она голодная, давай купим курицу.

— ... ( журчит мой желудок) я смотрю на живот и он смотрит смеясь.

— Всем купим - сказал он как маленький мальчик хлопая ладошками.

Наконец-то мы дошли до больницы. Хосок с пакетами а я с букетом иду... он был уже возле той палаты и зашёл немедля, думал я рядом с ним а я слегка отставал от него и слышал разговор Джина и ещё кого-то:

— Она не может ходить?

— К сожалению нет ...

Я их уже не слышал, всё вокруг потемнело, а мое сердце бунтовало внутри меня, я уже на полу сижу, а моя смелость идти к ней исчезла.

Конец POV Чонгук

«Я не могу смотреть на тебя, прости моя Дженни» «Я не достоин даже звать тебя другом» эти мысли не покидали разум Чонгука. Он направился домой и хотел поговорить со своим отцом, к счастью он был дома. Чонгук не постучав его дверь ворвался в кабинет и сказал:

— Отправь меня учиться за границу. Пожалуйста отец - ему было больно это говорить, но ещё больнее было остаться здесь.

— Я знал что ты согласишься. Все сегодня вылет к вечеру, попрощайся со всеми. Ты уедешь в США, там есть мой друг со семьёй живёт и они помогут тебе. Один не останешься - отец был рад этой новостью.

— Отец, никому не говори где я, я не буду прощаться даже с Хосоком, мне трудно прощаться.

— Что случилось вообще? Почему у тебя такой вид? Ты даже еле держишься на ногах? - он волновался за сына.

— Да нет, всё в порядке, всё хорошо. Не волнуйся - с этими словами он вышел из отцовского кабинета...

Ценность друзей Место, где живут истории. Откройте их для себя