-Куда ты меня несешь?В ВАННУю!?ЗАЧЕМ?- Наен вырывалась как могла. Била его по спине, кусала за ухо, но все бестолку.
-Не рыпайся,- он закрыл дверь на ключ, чтобы Мина и слуги не вошли.
-ОТПУСТИ,- девушка вцепилась в дверь,но Чонгук, схватив Наен за талию, насильно засунул в ванну и начал обливать ее холодной водой из крана.
- Не надо, пожалуйста,- Наен как мокрая кошка царапала Чонгука, что он сам промок.
-Больше будешь так делать?- направив кран на ее лицо, процедил он.
-Не буду, не буду. Пусти, прошу,- Чонгук отключил воду и кинул в ее сторону полотенце.
-Придурок,- закричала девушка ,когда он вышел. В ванную комнату забежала Мина.
-Ты в порядке?- Мина, помогла ей выйти из ванны и дала ей сухую одежду.
Девушка надев легкое платье, с длиной до колен, спустилась в низ и начала искать Чонгука.-Где он?Где этот монстр?
-Госпожа, Чонгук пошел в ванную,- служанка преградила ей дорогу.
-В ванной значит?Где регулятор холодной и теплой воды?- уставилась та на служанку.
-Зачем вам?
-Говори!
-Наен, куда ты пошла?- Мина тоже спустилась за девушкой.
-Мина, скажи ей ответить на мой вопрос,- изогнула та бровь,уставившись на кузину.
-Что она спросила? Ответь,- приказала Мина.
- Но, она...
-Ответь же... -повторила Мина.
-Вон там,- женщина указала на маленькую комнату, Наен сразу побежала туда.Поняв цель девушки, Мина тоже.
-Не делай.Ты не знаешь брата, он очень разозлится. Прошу не надо...-умоляла Мина,но та в миг отключила теплую воду и злобно захихикала.
-Что же ты натворила. Он убьет нас обеих. Хотя бы, пойдем отсюда,- Мина потащила девушку за собой на кухню.
-Кто отключил холодную воду?- Чонгук вышел из ванны в одном полотенце.
-Ничего себе, тело,- уставилась Наен.
-Кто, отключил воду?- Парень закричал, и девушка вернулась на землю.
-Какая неудача, кто же это сделал?-наигранно соболезновала Наен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай дерзай Ким Наен [РЕДАКЦИЯ]
Teen FictionНе каждая девушка желает стать убийцей отца,в 17 лет.Наен пожелала!Убив отца девушка, попадает в дом тети. В Сеуле, она находит свою любовь. По крайней мере, ей так кажется... Не замечая счастье, у себя под носом.