Глава 5 "Секреты Наен"

173 21 13
                                    

Когда Наен вошла в дом ее ждала та самая Ведьма, которую ее мама только так называла. Она стояла скрестив руки на груди, а Мина рядом с ней опустив голову. Наен собралась сразу же пойти к себе, но ее остановила Сора.

–Повеселилась?- удивленная, от слов женщины, Наен остановилась и медленно развернулась.

–Что вы сказали? Повеселилась?- Наен выглядела так, будто вот-вот собиралась накинуться на нее, и разорвать ее на части. Как  может быть человек настолько злым и бессердечным.

–Чья одежда на тебе? Ты приехала сюда, чтобы позорить меня? Что было бы, если бы приехали журналисты? Больше вы не выйдете из дому без моего ведома,- в дом вошел Чонгук, и просто игнорируя эту ситуацию поднимался наверх.

–На мне одежда Чимина, кстати, дружок твоего сына!- повысив тон проговорила та, Чонгук остановился после слов Наен, а Мина приложила ладонь ко рту.

–Ты ещё и хамишь мне? Уходи, не хочу тебя видеть,- Наен, громко топая ногами, поднялась на верх, показывая свое недовольство. Прежде чем пройти мимо Чонгука, девушка остановилась и ,посмотрев ему в глаза, покачала головой. Этот парень даже не попытался объяснить, что на самом деле произошло.

–Наен!- за девушкой хотела отправиться Мина, но женщина, схватив за руку, остановила её.

Наен пошла к себе в комнату. Закрыв дверь, та скатилась по стене, прижимая колени к груди. Ей хотелось кричать и молить о помощи. А больше всего она хотела к маме, хотела обнять и поцеловать ее в румяную щечку и нежные ,не смотря на возраст, руки. Как-будто вечность прошла, она так долго не ощущала ее запах. Аромат ванили и роз. Ни у кого нет такого аромата. У нее он был свой. Казалось бы, что муки Наен закончились, отец, который жестоко с ней обращался умер, но нет!Кошмары в ее жизни только начинаются, и осознавать это было больно. Девушка вскочила и, кинувшись  на кровать, прижалась к подушке и начала кричать. Крик ее был слышен, как писклявые звуки мыши.

***

Утро, 7:34.

–Пусть завтракает у себя. Я не хочу, чтобы она спускалась,- проверяя новости на своем ноутбуке, проговорила Сора.

–Дорогая, почему она не может есть с нами?- Муж, положив вилку рядом с тарелкой, странно среагировал.

–Мама, за что ты так с ней? Чонгук, а ты почему молчишь? Неужели тебе плевать?-после слов Мины, Чонгук громко кинул телефон на стол, из-за чего Мина подпрыгнула.

Давай дерзай Ким Наен [РЕДАКЦИЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя